Серёжа разорвал поцелуй и снова подхватив меня, понёс в спальню.
Автор*
Прийдя туда, Сергей бросил парня на кровать и устроился между его расслабленых ног.
Видимо ему надоело медлить, поэтому он быстро снял с Ванюши штаны.
Погладил его член через мягкую ткань, от чего у Вани вырвался лёгкий стон.- Серёж..- тихо произнёс парень.
- Малыш, называй меня папочка.
Мысли Вани*
Какой нахуй папочка?! Он че с дуба рухнул? Ну что за нахуй!.Серёжа снял с себя футболку и штаны. И припал к соскам Вани. Он начал их обсасывать, получая новую порцию стонов от своего малыша.
Оттянув резинку трусов, он отпустил её, создавая звук бьющейся о кожу ткани. Стянув с Вани боксеры, он начал брать головку в рот. Посасывая и выводя все венки языком, он снова получал стоны от Вани.
Со временем он стал брать больше. Пока не дошло до того, что он стал заглатывать по самые яйца, постоянно наращивая темп.
- Аах~ папочка~ я с.сейчас, сейч.час - не успев договорить он кончает в рот кудрявому, а тот всё проглатывает.
Серёжа вводит средний палец в Ваню.- Ах~ , папочка, что это.?.
- Малыш, тебе приятно? - уже зная ответ, ухмыляется мафия.
- П.папочка~ , мне очень хорошо и очень приятно~ - еле выговаривал парень.
Серёжа добавил ещё два пальца.
Он с бешеной скоростью двигался пальцами внутри Вани.Стоны малыша заводили старшего всё больше. В итоге он не смог больше сдержаться и вынул пальцы. Перевернул парня на живот и пододвинул ближе к себе, он вошёл своим членом в Ваню.
- ~Ах ~Мгх ~~аах - Всё громче стонал Ваня. Папочка слишком большой для малыша. Ещё немного и Ваня не сможет ничего контролировать.
Серёжа делает несколько сильных толчков и кончает в Ваню.
- Малыш, это было прекрасно - он лёг рядом с Ваней и обнял.
Так они и уснули.Утро*
11.36Серёжа проснулся раньше, поцеловал спящего Ванюшу в губы и стал листать тт.
- Мгх - тихонько простонал Ваня
-Доброе утро - Поцеловав в его губы сказал Серёжа.
Мысли Вани*
Оно было бы добрым, если бы тебя здесь не было.! И вообще какого хуя мы лежим в одной кровати?!-Ага. - равнодушно произнёс парень - Какого хуя мы лежим вместе?!
-Не матерись! И вообще ты был не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия (Завершён)
FanfictionВ городе находится мафия. Один подросток взломал сайт мафии. Но когда мафия нашёл парня, он влюбился. Теперь мы будем наблюдать за этой историей.