2.

4.2K 159 47
                                    

Deepins

Через несколько минут я услышал шаги приближающиеся к нашему классу.
Вдруг дверь открывают с ноги и в класс входит несколько человек. Как я понял это мафия и его помощники.
Они прошлись по классу и остановились около нашей парты.

Один человек присел на корточки и наклонился ближе к нам.

-Вылезай, малыш - обратился он ко мне - Я знаю, что это ты взломал мой сайт. - Моё тело начало немного дрожать. Было до жути страшно, ведь он может сделать всё, что захочет.
Он положил свою руку на моё колено и приблизился к уху.

-Не волнуйся. Я тебя не обижу - прошептал он.

Я вылез из под парты и сел на неё.
Старший подхватил меня на руки, закинул на плечо и направился к выходу.
Мы вышли, он закинул меня в просторную чёрную машину и обойдя её вокруг, сел на сиденье рядом.
Я был в ахуе.

-Вы знаете то, что вы сейчас делаете называется похищением.! - Мне хотелось кричать, но я не стал. Я знал, что мафия может сделать всё, что угодно.

-Я уже это сделал. - отрезал он и завёл машину. Он положил свою руку на мою ногу. Я хотел сопротивляться, но подумал, что мне потом будет хуже, поэтому просто отвернулся и смотрел в окно.  Старший одобрил это своей ухмылкой.

-Как тебя зовут - нарушая тишину, спросил он.

Мысли Вани*
Блять! Зачем ему это?! Может он хочет со мной что-то сделать? Ещё и везёт меня куда-то, я даже пошевелиться боюсь!

- Да не волнуйся, я тебе ничего не сделаю

- К.куда мы едем? - тихо произнес я

- Ко мне домой. А теперь отвечай! Как тебя зовут? - он говорил очень нежно, как будто это самый милый человек в мире.

-В.ваня. А вас?

- Сергей, для тебя просто Серёжа. - он резко увеличил скорость, я даже вздрогнул.

Мафия (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя