8.

3.4K 123 140
                                    

Серёжа поднял меня на руки и кинул на кровать. А сам закрыл дверь на замок и нависнув надо мной, начал целовать в губы.

Я не стал отстраняться и даже углублял поцелуй. Своим шершавым языком он исследовал мой рот полностью. Отстранившись, он вздохнул немного воздуха и вновь припал с моим губам.
Возможно, завтра я буду сожалеть о том, что сейчас произвольно целуюсь с Серёжей. Но это будет завтра, а сейчас можно и продолжить.

JojoHF

Я спускался всё ниже, целуя тело малыша.
Ох, он такой красивый, я не смогу сдержаться.

Я снял свитер с Ванюши, мне открылся вид на его прекрасный пресс.

Аа, как же хочется его трахнуть.

Я даже не знаю, чем он меня зацепил. На первый взгляд обычны подросток, который учится в школе, ничего такого. Хотя, всё таки знаю.. У него очень счастливая улыбка. Этот ребёнок милый, добрый, весёлый и красивый. Это просто идеал.

Я легонько провел кончиком пальца, обрисовывая кубики.
Так, спускаясь ниже, я дошёл до резинки штанов. Быстрым движением стянул с малыша штаны вместе с боксерами. Малыш немного простонал, от волны возбуждения я даже тихонько прорычал.
Уж очень мне нравится этот ребёнок.

Я легонько дотронулся до члена малыша и медленно провёл рукой вверх-вниз. Малыш снова простонал, на этот раз намного громче.

Я продолжил делать движение и доставлять удовольствие своему Ванюше.

Прошло минут 20 и малыш кончил.

Я был рад, что довёл такого красивого мальчика до оргазма.
На моём лице даже засветилась улыбка.

Я снял с себя лишнюю одежду и устроился между расслабленных ног малыша.

Резким движением перевернув того на живот я ввёл один палец во внутрь.

- ~ах
- Тише, Ванюш..

Я начал двигаться пальцем внутри, в скором времени добавив ещё один, я начал делать ножницы. Ванюша пытался сдерживать стоны, прикусывая одеяло или свою руку, но у него не очень хорошо получалось.

Когда внутри Вани было уже 3 моих пальца мой мальчик очень громко стонал.

- Ванюш, ну давай тише. Либо я куплю тебе кляп и будешь лежать с ним. - Он вновь попытался сдержать стоны, крепко сжимая в руках одеяло. У него немного получилось, стоны стали тише.

Я вынул из него пальцы и резко вошёл сам.

- ~АХ
- Тише, зайка - я погладил его по голове.

Мафия (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя