3.

4.2K 162 69
                                    

- Можно я пойду домой..?

- Нет! Ты теперь только мой!

- П.пож.жалуйста - я чуть ли не слёзно умолял его.

- Сделаешь для меня кое-что и тогда возможно отпущу. - это уже меня радовало. Только, блять, что ему от меня надо.

- Мы приехали. - быстро произнеся он вышел из машины и открыл мне дверь. Он взял мою руку и потянул. Я чуть не упал, благо, он успел ухватить меня за руку и я прижался к его груди.
Ааа, его аромат сводил меня с ума.

- Идём - он закинул меня на плечо и направился в дом.

Дом был огромный. Там было 2 этажа и офигенный большой балкон. Дом был окружён огромной территорией с кучей фонарей разного цвета. Вокруг дома навешана длинная гирлянда. Сразу и не скажешь, что это дом мафии.

Он затащил меня в дом и сразу прижал к стене.

- Ты такой красивый - он потянулся к моим губам. Я опешил. Мало того, что он меня похитил, отвёз куда-то, так ещё и домогается. Конечно же я отвернулся.

-Не смей уклоняться от меня. - Он ударил кулаком по стене. Я снова замер. Было очень страшно. Хотя он обещал, что ничего со мной не сделает. Но я же понимаю, что ему не стоит доверять.

Он вновь потянулся поцеловать меня. Когда его губы коснулись моих, в животе появилось странное чувство. У меня никогда такого не было.

Он углублял поцелуй. Его шершавый язык исследовал мою полость рта полностью.

Одной рукой старший придерживал мою талию, а другая блуждала по маленькому тельцу. Спускаясь всё ниже он дошёл до внутренней стороны бедра и сильно сжал её. Я простонал в поцелуй. Мне кажется или этот придурок возбудился. Он оторвался от меня, но не успел я нормально вздохнуть, как он снова вовлёк меня в поцелуй.

Я уже не мог нормально контролировать себя. Он сжимает мою ногу. Тут два варианта, либо у меня сейчас откажет нога, либо мозг. Он просто не может справляться с таким количеством событий за один день.

Мафия (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя