Охранники схватили человека и понесли к машине, а я уже вызвал полицию и пошёл ближе к Ване и отвязал его. Он сразу кинулся мне в объятия, я немного ухмыльнулся и прижал его к себе. Бедный мой мальчик, испугался, весь дрожит.
- Я.. М-мне б.было с.страшно..
- Малыш, не бойся, я же рядом. - Я прижал его сильнее.
- Знаешь, малыш, тут такое дело.. - Он своими маленькими маленькими глазками смотрел на меня. - Ты мне нравишься..
- Ты мне тоже - Мы слились в поцелуе. Не важно, что сейчас происходило на улице, главное, мы вместе.
- Иван Бессмертных, вы будете моим парнем? - Он смотрел на меня глазами полными радости.
- Конечно) - Мы снова поцеловались. Охранники остались у того дома разбираться. Мы с Ванюшей за ручку вышли из дома, сели в машину и уехали.
Уже дома Ваня сразу лёг спать, он очень устал. Мне даже самому пришлось снимать с него одежду.
Я лёг рядом, обнял Ванюшу за талию и мы вместе уснули.Deepins
Утро.
11.32Я проснулся, рядом лежала эта кудрявая голова.
Как же я её обожаю)
Я решил разбудить папочку очень необычным способом.
Стянув одеяло, я спустился к его паху, снял боксеры и припал к его члену.Губками обхватив головку члена папочки, я сделал хаотичное движение. Взяв в рот чуть больше половины, я продолжил своё дело.
- ~Мх~ малыш, что же ты делаешь? - О, папочка проснулся. Ему нравится, я уверен)
- ~Мгх - я чуть увеличил скорость, А папочка стал стонать немного громче. На моём лице засияла еле заметная улыбка.
Папочке видимо было мало, он взял своей рукой мою голову и надавил, чтобы я был ещё быстрее. Я двигался с очень большой скоростью.
Через пару минут он кончил прямо мне в рот, а я как хороший мальчик всё проглотил.
Он резким движением перевернулся и уже был сверху. Серёжа стянул с меня трусики и обхватил рукой мой член. Он сделал несколько движений вверх-вниз, из моих уст раздались тихие стоны, которые так ласкали уши старшего.
Он мял мой член, как профессионал, поэтому я кончил слишком быстро. На лице жожо появилась улыбка, он был рад, что довёл меня до оргазма.
Он встал и ушёл из комнаты, я сначала ничего не понял, но буквально через минуту он возвращается с презервативами и смазкой.
Немного надавив и размазав жидкость по своей руке, он вставил один мальчик в меня и немного двигал им, постепенно добавляя ещё. Я пытался сдерживать стоны, но у меня плохо получалось. Я даже закрывал рот рукой или брал кусок одеяла, но стоны всё равно были громкими.
Тем временем во мне было уже 3 пальца, когда я привык и уже сам насаживался на его пальчики, он резким движением вставил в меня свой член.
Сначало он дал мне времени привыкнуть, а потом начал двигаться с бешеной скоростью. Я от этого получал только кайф.
Он несколько раз довёл меня до оргазма и когда я вновь кончил, он лёг рядом и немного приобнял меня.
- Малыш, я тебя очень люблю
- Я тебя тоже - он поцеловал меня в носик и мы вместе уснули в обнимку.
Конец.
___________________________________________Всем спасибо))
Ваш Доширак ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия (Завершён)
FanfictionВ городе находится мафия. Один подросток взломал сайт мафии. Но когда мафия нашёл парня, он влюбился. Теперь мы будем наблюдать за этой историей.