prt 1

2.3K 54 1
                                    


Япония. Токио. 2005 год.
Вдоль тёмных переулков, в полном одиночестве шла девушка. Её рост был не выше 165 см. Коротко стриженные и окрашенные в чёрный цвет волосы прикрывали глаза, но до носа не доходили. Плеер проигрывает песни стиля рок. Девушка полностью окунулась в атмосферу октябрьского вечера. Она только что возвращалась с собрания своей группировки. Чёрноволосая находилась в отряде под командованием Такаши Митсуи.
Майки сказал о предстоящей битве с Вальггалой. Так же наша задача в этой стычке- возвращение одного из командиров отряда- Кейске Баджи.

Девушка зашла в один из круглосуточных магазинов. В таких ларьках зачастую продают сигареты без документов.
Девушке хотелось расслабится, растворить в табачном дыме всё то, что накопилось за неделю. Нет, она не зависима от курения, но именно сейчас ей нужно было получить этот разряд. Купив пачку сигарет, сыр и мягкий батон, вышла из магазина, ускорив темп, не замечая происходящего в округе. Идти до дома нужно было от силы минут 15, не больше. Девушка почти бежала глядя только под ноги. Рок в её наушниках подходил к моменту, который больше напоминал металл. Не обратив свое внимание на музыку да и на окружающее пространство тоже, чёрноволосая уперлась во что то массивное как железо, но теплое как чай. Но это точно не столб. Подняв голову на верх, она увидела гневную гримасу парня. Его волосы были окрашены в черно-голубой цвет и доходили до плеч. На теле было одето красное пальто и черные перчатки на руках. От леденящего душу взгляда девушку перекосило от ужаса и тело бросила мелкая дрожь.
-извините меня, я не смотрела куда шла. Пытаясь выдавить из себя более менее четкое извинение, в голосе всё равно проскочила капля испуга.
- перед Богом извиняться будешь за это.
Сказал, как отрезал. Холодный, почти пустой, но наполненный гневом взгляд упал на менее собранное тельце девчушки. Внимание привлекли иероглифы над карманами.
- у моего брата такая же форма. Не знал, что в этой шайке есть больше чем 20 каких то обсосов.
- нас 150 и мы не обсосы. Тон резко стал более уверенным. Но внутри всё пылало от страха за последующие события. Ей было жутко узнать, что её может ждать за острый язык.
- хочешь проверить свою беспомощность прямо сейчас?
Вот такого вопроса она не ожидала. Честно. Её надежда заключалась в завершении этого накаленного диалога, но видимо не судьба. Не успев придумать что ответить, он сказал:
- я Шиба Тайджу, глава 10-го поколения Чёрных драконов. Тебе, мелкой девчонке, нечего применить против меня.
Шиба.. Шиба... У нас есть парень, Хаккай. Когда то он говорил, что у него есть очень сильный брат. И жестокий.
Так, пора с этим завязывать.
- я не хочу иметь никаких дел с Черными драконами. Я не в восторге от них и от их главы.
Она надеялась на окончание словесной перепалки, но за её словами последовало кое-что другое. Удар в нижнюю часть лица. Дальше в ногу и в живот.
-поздно, ты уже связалась с Черными драконами и с их главой. С того самого момента, как решила продолжить наш не сильно интересный и разумный диалог после извинений.
Разбитая губа начала саднить, а в животе неприятно тянуло. Она упала на асфальт.
Черт, вот этого ей сейчас точно не хватало. Но она должна была спросить:
- и что же мне теперь будет?
Недолгое молчание.
- посмотрим.
Пока девушка лежала на коленях, оперевшись лбом об покрытие дороги, парень подошёл к ней и присел на корточки. Поднял её голову за волосы и сказал:
- это зависит от твоего поведения, но не думай, что это будет просто. Ты не тем дорогу решила перейти.
Далее он откинул её тыкву на землю, так, что она просто ударилась лобной частью об то место, на котором находилось некоторое время назад. Встал, отряхнул свои руки и бросив последний взгляд на девушку, ушёл.

save that shit Место, где живут истории. Откройте их для себя