prt 2

1.3K 47 5
                                    


Примечания:
Извините, за главу. Просто здесь героиня должна была пообщаться с персонажами.

Просыпались ли вы с чувством страха за свою жизнь? Если нет, то вам очень повезло. Но наша героиня, к сожалению, почувствовала это. Впервые. И это чувство никогда не было на столько... Неспокойным?
Сегодня её день должен быть очень напряженным.
- Думаю нужно позвонить Такаши, прямо сейчас. Надеюсь он не спит.
Она набирает его номер. Пальцы пробивает маленькая дрожь.
- Так, еще ничего не произошло, всё в порядке.
///////////////////////////
- Ало?
- Ало, привет Такаши, извини, если я тебя разбудила.

- Ах да ничего страшного, я сейчас с сёстрами сижу, так что уже давно не сплю.
- Ух, это очень хорошо.
- Всё в порядке? Ты какая то нервная.
- Прямо сейчас всё отлично, но я не уверена, что это на долго. Можно у тебя спросить номер Хаккая?
- Хорошо, сейчас, я найду его номер в своей записной книжке. Так, а что всё-таки случилось?
- Я не особо хотела делиться этим с кем то ещё. Боюсь вас подставить. По этому если я тебе сейчас расскажу, то пожалуйста, сделай вид, что не слышал.
- Ладно.. Хорошо, я обещаю, что никому не расскажу.
- Спасибо. Так вот. Вчера я столкнулась с его братом. И нечаянно вступила с ним в перепалку. Сначала словесную, а потом уже....
Он прервал девушку
- Он тебя ударил!?
- Да. И мне нужен номер Хаккая. Я должна знать, что со мной может быть.
- Хммм, я как раз его нашёл.
- Спасибо большое.
- Только будь аккуратнее, в случае чего, звони сразу же.
- Хах, хорошо, я постараюсь. Пока.
- Ага.
//////////////
Девушка хотела позвонить по новому номеру, но вспомнив, что он мог еще спать, решила отложить эту затею на некоторое время. Сходив и подкрепившись, она позвонила маме. Убедившись, что с ней всё хорошо, чёрноволосая позавтракала.
- Думаю, самое время позвонить Хаккаю.
////////////////////////
- Привет, Хаккай?
- Ага, ты же от Таканчика?
- Ты же про Такаши?
- Ахахха да, прости.
- Ничего, хочу перейти сразу к делу.
- Да, что за дело?
- Я хотела бы встретиться с тобой сегодня. Ну если ты не против и если сможешь.
- Конечно смогу, брат всё равно ушёл, так что можем хоть через час.
- Хорошо, давай тогда в кафе на ***, устроит?
- Ага, отлично, тогда до встречи?
- Да.
////////////
Чёрт. Она начинает нервничать. Его брат ушел, не уж то за ней? Да нееее бред. Он просто решил поиздеваться над ней. Запугать своим видом и всё такое. Параноичка.
//////////
Придя в кафе, она заметила синеволосого парня за столиком возле огромного цветка, где то у стены.
Решив начать сразу с получения нужной ей информации, девушка начала диалог:
- Привет ещё раз.
- Ага, так о чем ты так срочно хотела со мной говорить?
- О твоём брате.
Он немного вздрогнул при его упоминании и спросил:
- Ты его знаешь?
- Да, вчера, но лучше бы не знала.
Рассказав парню историю от и до она спросила:
-И что же мне теперь делать?... Может это просто я слишком себя накручиваю?
- Если он сказал, то это значит, что так и будет. Он всегда держит свое слово. Честно, я даже не в курсе, как тебе помочь или что то в этом роде. Но на твоем месте я бы начал о чем нибудь задумываться. Попробую что нибудь узнать, но шанс того, что он мне расскажет: 1 на 1000000. Но он событиях я прошу тебя сразу говорить мне или таканчику.
Выпив заказанные во время диалога напитки, подростки вышли из кафе.
- Хорошо, спасибо большое, извини что отвлекла тебя.
- Ничего страшного. Будь аккуратней, мой брат- страшный человек.
- Я постараюсь.
- Останься целой до 31 числа, пожалуйста.
- Хах ну что может произойти со мной за эти два дня?
- Всё равно, постарайся.
На этих словах они разошлись.
Проходя по одной из улиц, девочка решила свернуть во дворы, что бы сократить путь.
Проходя через одну улочку между домами, она заметила за собой силуэт.
- Тот силуэт мне кого то напомнил...
Снова обернувшись, черноволосая никого не увидела. Всё еще пристально смотря назад, девушка произнесла:
- Так это уже паранойя, успокойся.
- Кхм, ты так уверена, что за эти два дня с тобой ничего не случится?
Этот голос...

save that shit Место, где живут истории. Откройте их для себя