prt 5

1K 45 12
                                    

/\/\/\/\/\/\/
А спонсором сегодняшнего настроения является lil peep с песней, название которой фигурируется в названии моей работы. Прогу читать под неё, если, конечно, вы этого захотите. Приятного прочтения.)
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
К сожалению, планы на кино отпали сразу после звонка Такаши.
-Эй, привет! Какие планы на сегодня?
-Ой, привет Такаши, да особо никаких.
-Отлично, сестра Хаккая позвала меня на вечеринку и я хотел бы позвать тебя.
-Блин, я не хочу. Не люблю вечеринки.
-Точно не хочешь?
-Точно, да и плюс, там же его сестра, может, она тебя закадрить решила?
-Очень сомневаюсь... Тогда, может придёшь ко мне?
-Хмм, хорошо. Жди.
-Отлично.
Сбросив трубку, девушка двинулась в сторону дома Митсуи.
Интересно, что же он задумал?
-----------------------------------------
-Привет!
Девушка обрадовалась, увидев Такаши. Он обнял её, сказав в ответ:
-Давно не виделись.
-Ага.
Тут из комнаты выбежали две маленькие девочки со смешными хвостиками.
-Ой, привет девочки.
-Это мои сестры, Мана и Луна.
-Очень красивые.
Разувшись, она прошла за Митсуей, который решил провести экскурсию по его "хоромам".
-Чай будешь?
-Можно.
Пока пакетики с травами купались в горячем джакузи, девушка договорилась, что посидит с мелкими, пока их старший братец будет отдыхать от суеты мира сего. А пока они проводили время за приятными диалогами, постоянно то шутя, то смеясь друг над другом. Сестры только наблюдали за ними, а потом шептались о том, что они точно будут вместе.
Услышав один из таких шепотков мелочи, старшие засмеялись, а потом резко посмотрели на них взглядом с не доброй ухмылкой, а позже повернулись назад, продолжая сидеть с таким же выражением лица.
Девочки лишь залились краской и спешили ретироваться с кухни, после чего опять последовал смех.
Вытирая слезу с глаза, девушка продолжила усмехаться.
-Они у тебя такие смешные. Не заскучаешь.
-Ох, тогда жди, когда они начнут заливать про очередного вампирчика из мультика, который запал им в душу и что он приходил к ним, но тебя не было и ты не видела.
-Ох, так они ещё выдумщики. Если девчонки будут говорить супер убедительно, то я даже куплюсь.
После часа такого сидения, Такаши ушёл, проинформировав, где какая еда и чем кого нужно кормить. Остальное уже девочки сами расскажут.
Телевизор опять крутил скучный детский сериал, по этому, он работал только потому, что нужен был звук на фон. Сами же леди были заняты сбором пазла. В нём была целая 1000 кусочков! По началу им очень понравились две собачки на картинке, но позже они же их так извели, что хотелось перечеркнуть их глупые морды чёрной ручкой.
-Всё, я устала! Не хочу больше этот пазл собирать!
Луна упала на ковёр разведя ноги и руки, точнее в позу "звезда" и начала имитировать умершего человека.
Вторая девочка, как настоящая сестра села на неё сверху, вцепившись за плечи руками, а потом тряся их.
Черноволосая смеялась, наблюдая за этой чудной картиной. Время шло абсолютно незаметно. Телевизор был выключен, свет тоже. Они сидели в кромешной тьме и делились своими детскими секретами. Старшая начала входить во вкус сидения с мелочью, всё сильнее сливаясь с их атмосферой.
Лёжа всё так же на полу, они обнялись и заснули втроём.
_-_-_-__-_-_-_-__-_-_-_-_
-Эй, Таканчик, время позднее, может по домам?
-Тогда я тебя провожу?
-Я и сама могу ща себя постоять.
-Неприлично не проводить девушку поздно вечером.
-Уххх, хер с тобой, пошли.
Юзуха слишком сильно вымоталась за день и вечеринка была последней каплей. Сейчас она придёт домой и отрубится прямо на пороге, после чего, её заботливый старший брат, услышав грохот в коридоре, любезно донесёт уснувшую сестру до комнаты. Кинет на кровать и уйдёт. Если настроение хорошее, то накроет одеялом.
Митсуя провернул ключ в скважине и открывая дверь ожидал увидеть бегущих сестёр и вымотанную подругу, но вместо этого в квартире стояла кромешная тьма и слышно только лёгкое посапывание из комнаты и тихий бред Луны, которая даже во сне произносит имя своего любимого вампира Алукарда.
Пройдя на звук, он споткнулся о ногу сестры и чуть не полетел носом в пол, но вовремя схватился за рядом стоящую кровать. Подсветив экраном телефона комнату, он усмехнулся, разглядывая картину маслом.
Сестры обнимают черноволосую так, что та не сможет встать, ибо окружена. Глаза девушки подрагивали, а пухлые губы втягивали воздух. Лицо было полностью открыто, волосы давно спали на уши. Митсуя наклонился над ней, чмокнув сначала в лоб, в потом в нос, плавно опускаясь ниже по лицу. Начиная прикасаться своими губами к её, его лицо было резко притянуто руками к своему, не давая возможности отстраниться.
Шёпотом они начали диалог.
-Ты забрал мой первый поцелуй, негодяй.
-Заметь, ты позволила этому произойти.
-Возьми на себя ответственность!
-Хорошо-хорошо, ещё раз?
-Давай. Хотя стой, вытащи меня из их плена.
Аккуратно помогая девушке вылезти из сестринских каналов, они сели на колени друг на против друга, пытаясь с помощью тонкой струйки света, падающей из щели между шторинами, рассмотреть лица друг друга.
Парень начал вновь пододвигаться к черноволосой, а после притянув её аккуратно за скулу, вновь поцеловал. До этого они целовались легко, так, по детски, но сейчас он кусал её губы, а после зализывая новые ранки.
-Я рада, что ты сделал это на трезвую голову.
-Я тоже рад, что ты не оттолкнула меня.
-Давай оставим разговор до завтра, я очень хочу спать и ты, скорее всего, тоже. Так что давай поднимай свою задницу и пошли класть этих счастливых фанаток Алукарда спать.
() () () () () () () ()() () () () () () () () ()() ()

Воу, что же это? Правильно, это же неожиданный поворот событий! Да да, я помню, что еще две главы назад она ныла, что влюбилась в Шибу старшего, но это всё тогда. Поздравляю вас и себя с любовным треугольником! Всем добра, огромного бобра и хороших сов. Есс.
Прикол, я в начале вставила песню lil peep'a, но главу писала вообще под mindless self indulgence. Хотя честно, я люблю и то и другое. В следующей главе поставлю в начале песенку мси. Сори за ошибки, до новой главы!
новая глава на 8-10 звёздочек🤬🤗
-




save that shit Место, где живут истории. Откройте их для себя