Бегать на длинные дистанции у Юкако всегда получалось отлично, но это не значит, что она преуспевала в спорте. По этому, когда Тайджу сказал, что ей нужно подтянутся 25 раз, а сразу же после этого 100 раз присесть, она чуть не упала от удивления.
-Я не умею подтягиваться.
Жалобно проскулила девушка, в надежде, что её помилуют, но нет.
-Значит жмёшься от пола 50 раз. А после того, как всё закончишь, то будем учить тебя подтягиваться.
Нет, она не надеялась на то, что они проведут романтик день в спортивной атмосфере, но чтобы так издеваться над ней- это просто ужас.
Но она так же не понимала, что на самом деле это проверка на прочность. Если после этого девушка решит сдастся, то значит, что ему такая не подойдёт. В таком случае, парень отошьёт её сразу же и очень грубо. Сейчас всё напрямую зависит от черноволосой.
Ему нужна та, которая будет сильна духом и физически, с утончёнными формами и острым умом. Сейчас она подходит только под один пункт- и это фигура. В остальном он датошно пытается расколоть её как орех, но девушка оказывается не так проста, как ожидалось. Этим Юкако его и зацепила.-Эй, я вообще то всё!
Щелкая перед носом Тайджу, черноволосая пыталась вывести его из своих мыслей.
-Так почему ты стоишь, иди на турник.
-Я не могу до него допрыгнуть, он слишком высоко, помоги мне.
-Хоть с этим сама справься.
-Тц.
Закатив глаза, она развернулась и пошла в сторону турника. Взяв небольшой разбег, девушка подпрыгнула, изящно выгибаясь в спине. Схватившись одной рукой за перекладину, она подцепила вторую руку.
"-Получилось!"
-Чему ты там так лыбишься? Сейчас я мигом твою всратую физиономию исправлю.
-Ты когда нибудь играл в волейбол?
-Тебя прям сейчас волнует это?
-Да. Может поиграем немного после тренировки?
-Посмотрим. Если ты не испортишь мне настроение, то, может быть, я соглашусь.
Схватив её за лодыжки, он начал тянуть черноволосую вверх.
-Тянись руками. Ноги в коленях сгибай и помогай себя вытолкнуть за счет этих движений.
Она старалась изо всех сил, а всё ради того, чтобы просто не облажаться перед ним. Нельзя показать себя с ужасной стороны.
Такой слабой и никчёмной, которая только и может, что бросать всё на своём пути.
Нельзя!
Сделав одно подтягивание, она дернулась вниз, чуть не вырвав ноги из крепкой хватки.
-Ещё пять раз. А дальше я буду держать только за одну ногу.
-Это тяжело.
-Ничего, научишься. Если доя тебя это сложно, то что ты будешь делать дальше?
-Не знаю. Ладно, давай ещё раз.
-То то же.
подняв корпус вверх ещё раз, Юкако начала понимать, что пять раз- это её предел. Больше она не вытянет.
-Уже сдаёшься?
-А что, избавиться от меня решил?
-Как бы ни так. Это только начало.
-Ну воо и не выёбывайся.
-Что сказала!?
-Ничего.
-ну и ну.
Отпустив правую лодыжку, он перемистил руку с левой ноги в область пятки.
-Тянись.
-Ух ты, а я думала, что ты просто меня за ногу держишь.
-щас же допиздишся.
Руки конкретно забились, но сдаваться рано.
-А ты вкурсе, что если у мозга начнётся кислородное голодание, то сначала начнут отключаться мышцы, а сердце начнёт работать быстрее, ускоряя процесс циркуляции крови, чтобы восполнить запас кислорода из крови?
-Что жто тебя так на знания проперло? Делай давай.
-Мне легче делать, когда я говорю.
-Ты реально тронутая.
-А ещё, как ты думаешь, что будет обжигать кожу сильнее? Вода или водяной пар. с условием, что оба этих вещества имеют одинакувую температуру.
-Ты думаешь, я физику в школе не учил? Пар.
-Ну ладно, поверю, что ты умный.
-Я тебя убью.
-Какая твоя любимая тема в физике?
-Мне не нравится физика.
-Да ладно, это же такой крутой предмет! Особенно темы с импульсом!
-Потом расскажешь.
-Сколько я сделала?
-Ещё два раза.
-Ухх, я умру завтра.
-Сегодня вечером.
-Что?
Ответа не последовало. Видимо, её загонят до такой степени, что она завтра не сможет поднять руки. А может и даже просто встать.
-Послезавтра попробуешь подтянуться без моей помощи.
Спрыгивая с турника, девушка отряхнула руки.
-А почему я так быстро должна отказываться от твоей помощи?
-Я не смогу всегда тебе помочь.
-Справедливо.
Тренировка уже подходила к концу. Кто же знал, что время пролетит так быстро и запланированные два часа улетели, как будто прошло только 10 минут.
У девушки была прекрасная растяжка, ну, она так считала. Но сегодня ей пришоось поменять об этом мнение.
Таких щаданий на растяжку она ещё не делала никогда.
Бабочка. Звучит прекрасно. А ассоциируется с чем то лёгким и прекрасным. Грациозным и изящным. На деле же- полный ужас. Теперь болели не только руки, но и тазовые кости, а так же бёдренные мышцы.
-Ты говорила, что зотела бы поиграть в волейбол.
-Ну, я имела в виду, просто покидать друг другу волейбольный мяч. Нас всего двое и сыграть полноценно всё равно не получится.
-Я понял это.
Кидая ей мяч, он остановился в другом конце зала.
Она очень обрадовалась, что он верит в то, что ей удастся подать мяч через весь спорт зал.
С ним играть было одно удовольствие. Он отбивал все подачи и за долгое время мяч ни разу не упал на пол. Ещё немного и она расплачется от счаться, думая, что перед ней идеал всей жизни.
После выхода из раздевалки, он наклонился к её лицу.
-Ты сегодня отлично поработала. Надеюсь, через день будет так же.
-Спасибо, я очень старалась!
Он ухмыльнулся, после чего легонько щёлкнул её по носу.
-Эй, больно вообще то.
-Пошли домой.
-Ты проводишь меня?
-Да.
-Давай я тогда угощу кофе. Какой предпочитаешь?
-Американо.
-Отлично, пойдём. Я знаю одну прекрасную кафешку, там варят изысканный кофе.*******
Не забывайте про другие мои работы!)Ну вот и новая глава. Не знаю, когда у меня получится выложить следующую, потому что у меня начинаются пробники огэ. 26 ноября общество, 13 или 14 русский, а 9 физика. Супер. Обматерите меня в эти дни. За 300 рублей выложу три главы подряд на 1000 с лишним слов.
Мне просто очень нужны новые струны на гитару. Я же типо тру фан электрогитар. Не ну серьёзно, это же прекрасно. Особенно люблю играть нирвану. Подпишитесь на мой тг 😋
Любите роблокс.
https://t.me/roblocksluv
Почему роблокс? Хз вообще. Я в него даже не играю🤭.
там самый лучший контент, который вы когда либо видели в своей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
save that shit
FanfictionОни разные по характерам, их взгляды в корень различаются. Смогут ли они ужиться вместе?