prt 7

808 27 16
                                    

(К сожалению, не только гг на дно залегла на пару недель, но и автор.)
Лучший способ пропасть, это съездить к матери в соседний город. Из-за учёбы черноволосая живёт в Токио, а вот мать в Йокогаме, потому что на работе платят так хорошо, что можно содержать дочь, находясь в дали от неё. Отношения у них не прям вах, но девушка благодарна ей за то, что она не шибко сильно ей интересуется, ибо такое очень быстро угнетает. Зайдя по пути в магазин за тортом, черноволосая направилась к своему старому месту жительства. Мать должна быть уже дома. Дочь решила никак не предупреждать её о своём появлении, устроить сюрприз, так сказать. (простите, но я осуждаю людей, которые приходят без предупреждения).
Свет в окнах горел, значит удача на её стороне и девушке не придётся сидеть на лестничной площадке с тортиком.
Сюрприз удался. Мать и вправду сильно удивилась, заприметив дочь в дверном проёме.
-Юкако!
-Мам, я к тебе тут в гости... на неделю...
-Случилось что-то?
-Ну вроде бы да, но об этом потом.
Девушка замахала руками перед мамой.
-Как то ты... похудела.. и волосы обрезала. и покрасила. Да ещё и так скучно. Я уже боялась, что без меня ты себе тоннели в щёки запихнёшь или ирокезы радужные сделаешь.
-Плохого ты обо мнения, мам.
-Просто у тебя и возраст такой. Но я вижу у тебя серёжку в брови иии ухо?
Она прищурилась на область, закрытую волосами.
-Волосы убери, я хоть посмотрю.
В правом ухе красовался индастриал, который девушка проколола себе месяца 4? назад.
-Надеюсь, ты хорошо за проколами ухаживаешь? Знаешь же, что лечение может в копейку влететь?
-Знаю.
-Очень надеюсь.
Как хорошо, что мать даже не догадывается о тату, которая находится на спине, аккуратно переходя на левый бок. Черноволосая долго откладывала на неё, а сделала совсем недавно, так что там до сих пор какие то пелёнки  наклеены.
Силя за столом с кружкой кофе, дочь смотрела на то, как мать наливала себе в бокал белого сухого вина, ставя его на стол.
-Тоже хочешь?
-Нет, я предпочитаю не пить в таком раннем возрасте.
-Хм, но ты куришь.
-Нет, с чего бы.
-Ожоги на пальцах и подпалённые передние пряди волос.
-Ладно, твоя взяла.
-Надеюсь, ты не экономишь на этом? Ты же знаешь..
-Да да, лечение последствий влетит в копеечку. Я знаю, мам.
Дочь перебила мать, ибо эту фразу она слышит от неё постоянно. Начинает бесить.
-Я приехала не для того, чтобы похвастаться всем тем, что сделала.
-Тебе нужна моя помощь?
-Скорее совет. Только не осуждай меня, а прямо скажи, что мне делать.
-Ну, ближе к сути давай.
-Если в общих чертах, то я начала отношения с парнем, но поняла, что он мне не нравится, я воспринимаю его как хорошего друга. Он, не знаю даже как сказать, наверное, слишком хороший для меня. Да, этот парень весёлый, умный и может меня постоять за себя и за меня, если такое потребуется. У него замечательные сёстры, хотя ты знаешь, любовью к детям я не питаю. Но это не моё, понимаешь. Не мой типаж. Мы с ним в одной банде. Я боюсь ему сказать, что не люблю его, ведь мы только начали наши отношения. Точнее, я боюсь потерять с ним ту былую связь, дружбу. Ты ведь знаешь, друзей у меня не так много. Но мне нравится совершенно другой парень. Он тоже надёжный. Держит своё слово. Даже верующий. Но я боюсь, что этот парень ненавидит или презирает меня. Мы состоим в разных группировках, он- глава своей. Что мне делать, мам?
Она с минуту помолчала, подумала, покрутила бокал с вином.
-Даже не знаю, у меня никогда не было таких проблем. Мы с твоим отцом разбежались через пару тройку лет после твоего рождения, ибо интересы наши были совершенно разные. Я не винила его, наш брак был "по залёту", мы были молоды и отношения наши были месяц всего. Да и по случайности жанра, мне предложили здесь работу. Мы ссорились с ним, но не ругались. Просто поняли, что в корень разные. Семейная жизнь показала нас с потрохами и наше решение было обоюдным. Тебя я забрала, ведь свекровь была против, чтобы ребёнок был у него. И по этому ты сейчас здесь без отца. Я не знаю чем тебе помочь. Хм.. У парня, который тебе нравится, есть родственники?
-Ага, брат.
-Блин, ну ладно. Ты с ним знакома?
-Ну да, он со мной в банде и лучший друг моего парня.
-Вообще прекрасно. Эксплуатируй его, чтобы законектиться с его братом. А от своего парня постепенно отдаляйся.  а потом скажи, что остыла к нему, хочешь остаться друзьями. Или найди ему девушку и сведи их.
-Последний вариант отпадает, ибо он верный и на других смотреть не будет. Эта черта хороша, но я не воспринимаю этого человека как своего партнёра.
-Ну я тебе подкинула идейку, действуй на своё усмотрение.
-Эх, ладно.
-Кстати, ты говорила, что задержишься у меня на недельку другую.
-Ну да, к чему ты клонишь?
-Не хочешь подкалымить себе на что нибудь?
-Смотря что за работа меня ожидает.
-Ничего особого, просто будешь ходить со мной на работу, а уходить, когда доделаешь дневные заботы или по расписанию, тоже со мной.
-Окей, суть какая?
-Тебе нужно прочитывать бумаги и ставить печати. Скреплять их степлером и относить в другой кабинет. Ну и всё.
-хм, хорошая идея. Я очень хочу купить себе электрогитару. Мне очень нравится петь песни нирваны, может, у меня даже получится сопровождать их соло на гитаре.
-Всё что я хочу тебе сказать, это пробуй  пока у тебя есть время. Ищи себя в этом мире. Вот и всё.
Она пожала плечами, молча смотря на свою дочь.
Поздно вечером девушка решила выйти погулять. В этом, таком родном для себя  городе, она не была с февраля месяца. Сейчас же была уже середина октября. Черноволосая никому не сказала, что уехала на небольшое количество времени из Токио.
Одиноко пинная камни, она обошла улицу и вернулась домой. Друзей здесь у неё не было.
(◕‿◕✿)(◡‿◡✿)(◕‿◕✿)(◡‿◡✿)
Работа оказалась до безумия скучной, но музыка в наушниках разбавляла атмосферу. Каждый час-полтора девушка выходила за кофе, за что мать её ругала, говоря что нельзя пить его так много.
А в конце недели дочь сказала, что собирается уезжать домой через три дня. Мать как и обещала, отдала ей заработанную сумму, на которую черноволосая уже позже купит себе электрогитару. Она уже купила себе книжку с аккордами, заучивая их перед сном.
Ей неоднократно звонил Такаши, но девушка трубку не брала. Всё еще пыталась разобраться в своих чувствах. И ей было принято решение поговорить с ним.
С матерью они разъехались легко, она дала ей еще сумму денег, чтобы Юкако купила себе чего нибудь из одежды. Такого типа *рокерского*, она же на электрогитаре играть собралась.

save that shit Место, где живут истории. Откройте их для себя