prt 8

709 38 14
                                    

"I'm worse at what I do best

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"I'm worse at what I do best

And for this gift I feel blessed
Я хуже других в том, что мне даётся лучше всего. За этот дар я чувствую себя благословлённым."

Две недели пролетели совершенно незаметно, но как раз за это время произошло всё самое сложное.
Отношения с Митсуей похолодели, становясь похожими на дружбу, а Тайджу...
Ещё через пару дней Юкако решила расстаться с Такаши, сказав, что ей нравится другой парень, но у него всё может получиться с Юзухой. Тот в своб очередь сказал, что замечал взгляды Шибы на себе, достаточно чаще, чем раньше. Поговорив по душам и вылив всю  правду о своих чувствах к Тайджу, девушка получила пару советов от Митсуи, который позже даже организовал им "свидание". Юкако же уже почти свела его с сестрой своего объекта воздыхания.
Теперь они исключительно друзья. И Юкако рада, потому что ей не придётся терзать мальчика своим холодом.
А теперь можно перейти к главному объекту этой истории, а именно к самому Тайджу Шибе.
Сейчас у черноволосой сердце выпрыгнет из груди или упадёт в пятки, а живот скрутился в какой то узел из летающих бабочек внутри него.
Они шли вместе по улице Токио. Конечно, не на свидание, но так это тоже можно назвать. Так и куда же они идут?
Когда Митсуя организовал встречу, то тоже должен был прийти, и он это сделал, но через двадцать минут убежал якобы по "делам", давая шанс свое подруге. Они сначала глупо молчали или диалог уходил в никуда. Не зная о чем можно поговорить, но в итоге разговор у них пошёл после заказа по стаканчику кофе. Посидев в кофейне и пообсуждав любимые булочки и напитки к ним, они вышли на улицу, где ко всеобщему удивлению повалил очень мелкий снежок. Было холодно, а девушка вырядилась совсем не по погоде, поэтому буквально через пару минут уже начала дрожать. Тайджу тяжело вздохнул. и снял с себя куртку, напялив на мерзлячку. Сам же остался в кофте и водолазке под ней. После она выслушивала лекцию о том, что сейчас далеко не лето и нужно хотя бы брать с собой теплые вещи, если она не хочет залечь с бронхитом или ангиной.
После они зашли в падик её дома, но не в тот, в котором живёт девушка, а в соседний, чтобы покурить. И даже там было холодно, руки окоченели в край.
Парень взял на себя ответственность за это, решив согреть их в своих руках. Краснели не только ладони, но и щеки черноволосой. Она не ожидала Такой заботы от Тайджу, ведь они даже не пара.  От этого становилось грустно, но от теплых рук и дыхания её возлюбленного она начинала засыпать. Расслабившись, девушка упала на его грудь лицом, блаженно прикрыв глаза. Парень немного приобнял её голову одной рукой, а второй держал её кисти, немного оглаживая большим пальцем выпиравшие кости и вены.
-Ты такой тёплый.
Пронеслось где то ниже его головы.
-Потому что я одеваюсь нормально, а не выёбываюсь в водолазке и юбочке, которая короче моей ладони.
-Я вообще-то ради тебя так одевалась...
Парень немного помолчал, переваривая сказанное, а потом выдал:
Короткой юбкой в мороз меня не соблазнишь. Ты бы тогда хоть колготки потолще надела.
-Обычно всем мальчикам нравятся девочки в коротких юбках и чулочках.
-Это ты типо хочешь сказать, что "-скажи спасибо, что я ещё чулки не надела"? Нет ничего красивого в том, что ты потом будешь по врачам бегать.
-Чувствую, что уже буду, потому что у меня попа замёрзла на ступеньках сидеть.
-Блять, да какие же вы все бабы проблемные. Садись.
Он похлопал себя по ноге, показывая куда именно нужно сесть, чтобы у этой недоразвитой не появилось на уме что-то другое.
-Нет, я тяжёлая. Тем более, я ещё немного поела.
-Ты издеваешься?
Парень начинал выходить из себя. Его дико вымораживают эти разговоры о том, что "блин, я вешу 40 кг при росте 160, я такая жирнаяяяя". По этому, не став ждать, когда она продолжит своё нытьё, он просто пересадил её к себе.
-Ещё раз услышу это ебанное нытьё, что ты жирная, то не факт, что удержусь и пропишу тебе, поняла!? Никто не говорит, что ты толстая, зачем самобичеванием заниматься.
-Вообще-то мне мальчики из класса говорят, что я как свинота. И что у меня ноги толстые.
Он в ответ поржал, потом неожиданно приподнял одну ногу, обвив двумя руками ляжку почти в интимном месте, создавая из пальцев кольцо, которое не соединялось с одной стороны, и пальцы находились на расстоянии около трёх сантиметров.
-Ахаха, вот это блять толстая ляха? Не смеши меня.
-Но ведь она правда...
Не дав ей договорить, Тайджу просто закрыл ей рот ладонью.
-Я же сказал, ещё хоть раз скажешь и я прибью тебя.
-Извини.
Так они просидели там ещё какое то время, после чего разошлись. Но перед этим он ей предложил сходить вместе в спортзал, аргументировав это тем, что она не должна быть такой слабой, чтобы находиться в банде.
Поэтому сейчас они и идут в этот спортзал. И именно по этому у черноволосой аж живот скрутило от волнения и бабочек в животе.
Они договорились ходить вместе в то время, когда у него нет тренировок с драконами.
------------------------------------------------

ого, что же это всплыло? Глава? Живой автор? Неет, это просто какая то залупа. Кстати, на сборники я так и не накопила, потому что предки денег не дают😭. Следующая глава на 10 🌟
Не забывайте про другие или работы!)

save that shit Место, где живут истории. Откройте их для себя