prt 13

462 17 1
                                    

Ничто не сможет заполнить дыру одиночества в твоей груди. Ты будешь вечно бродить в темноте.

-Давай встретимся. Я устала молчать и видеть тебя, зная, что ты ничего мне не скажешь.
Девушка чуть ли не плакала в трубку. Ей было до ужаса страшно услышать реакцию парня, понять, что она ему больше не нужна.
Молчание по ту сторону трубки казалось вечным. Парень обдумывал высказанное предложение. Его чёрные волосы были мокрые после душа и капельки воды стекали по футболке, заставляя её неприятно липнуть к телу.
-Хорошо, сегодня я готов с тобой встретиться. Где?
-Я думаю, возле игривого магазина ХХХ было бы не плохо.
-Через 4 часа, будь там.
-Хорошо, до встречи.
Тайджу ничего не ответил, просто скинул вызов. Ему было интересно, что собирается сказать его, пока что бывшая, девушка.
Заварив горький чёрный чай, дракон, по нашей воле его можно так назвать, отхлебнул немного, дабы вкусить смесь апельсиновой цедры и индийских листьев. Он был полностью расслаблен, но плечи и ноги не сильно подрагивали, а пальцы стучали по кружке. Разве это не самый громкий показатель нестабильности мыслей?
В скором времени приедет Митсуя вместе с Хаккаем. Друг младшего брата предложил Тайджу сшить особую форму, показывая полное превосходство над подчинёнными, подчеркнуть власть и силу, что нарастает в этом теле. Потому он и дракон, но я думаю  вам и с самого начала было это понятно.
Поза живая из угла в угол, черноволосому казалось, что стены такой родной комнаты его будто душат, заставляют сбежать. У него явно проблемы, которые сам он решить не в состоянии.
Когда друзья зашли в квартиру, их встретил приятный аромат дорогого тяжёлого шоколадного парфюма и лёгкий запах апельсина. Чай был сильно ароматизирован. Из комнаты старшего Шибы доносилась накаляющая классика. Сборник музыкальных композиций из балета "Ромео и Джульетта".
-Тайджу, ты вырос ещё на три сантиметра. Скоро вообще два метра в высоту будешь.
Хаккай явно был удивлён стремительно увеличивающемуся росту брата.
-Сопляк, будешь достаточно пахать, станешь таким же. Может тебя на баскетбол отправить?
Парень резко погрустнел. Он так надеялся догнать в росте черноволосого, чтобы его перестали называть сопляком, но Тайджу видимо нравилось так говорить, потому продолжает набирать в высоте.
За чайно-кофейной посиделкой, Митсуя набросал эскиз формы и показал его дракону.
-Мне кажется, что он полностью тебе подходит.
Серьёзный взгляд уставился на рисунок.
-А можно без иероглифов на спине? Можно просто оставить дракона, а надписи убрать. А на рукавах можно сделать вот что.
Парень забрал у швея рисунок и карандаш. Через пару каких то промежутков времени на наброске от локтя до предплечья начиная справа и продолжаясь на левой стороне шла надпись: あなたの最愛の人を殺さないでください
(Не убей любимого своего)
-Почему именно эта фраза?
-Когда то, Юкако сказала мне это. Фраза на столько сильно въелась в меня, что стала часть моего сознания. В ней нет ничего. Если ты не заметил, то Хаккай и Юзуха точно поняли, что на меня что то действует. Что то сдерживает. Мне было сказано, что я никогда не получу шанс, если я убью своих близких и любимых людей. На меня никогда так ничего не влияло. Я не слушаю мнения каких то пустышек. И именно по этому мне пришлось послушать её. А теперь мы расстались.
Тайджу закрыл лицо ладонями. Он не плакал, нет. Никогда не плакал и не будет.
Хаккай молча смотрел на брата. Он никогда не видел его таким. Признать себя слабым Тайджу никогда не мог. Да и не был он таким. Никогда.
Митсуя положил руку на плечо старшего.
-Знаешь, ты прав, она не пустышка. Но и ты не заслуживаешь её. Единственное, что ты можешь сделать- это помочь ей обрести счастье. Только тогда ты будешь достоин её расположения.
-Я всегда это знала. Но я не умею приносить счастье.
-Ой, иди уже собирайся, она скоро будет тебя ждать.
-Че, откуда ты знаешь?
-Хоть мы и перестали общаться, но мне всё ещё много чего докладывают.
Митсуя улыбнулся.
////////////
Сорьки, глава получилась короткой, и тут какая то ебанутая хуета, но ладно. Если не сложно, перейдите в мой профиль, там я работку новую написала по фнафу. Пжпжпжпжпж.

save that shit Место, где живут истории. Откройте их для себя