"Думай позитивно,
Стакан всегда на
Половину полон, всегда...
Только не думай
Что в стакане,
Думай,
что в стакане вода. " [©Шило]-Ты на столько сильно уверена, что с тобой ничего не случится за эти два дня?
Вскрикнув, девушка отскочила в сторону.
-Ты следишь за мной что ли!?
-Совсем нет.
Коварно улыбнувшись и пожав плечами, Тайджу бросил ехидный взгляд на девушку.
-Тебе что то от меня нужно?
Уже почти не боясь спросила черноволосая. Конечно, страх присутствовал, но не такой, что аж до дрожи в коленках. Уставившись на него в ответ, она ждала каких либо действий с его стороны.
Подойдя к ней в плотную и наклонив голову, Шиба старший сказал:
-Я советую тебе не ходить на битву с Вальхаллой. Их больше, да и на тебя внимание будет. Ты же дама, а для них это дикость.
-Ну нет уж, я всё равно пойду, ради друзей и главы. Мне нельзя их подводить.
-Уверена, что сможешь? Ты же хлюпенькая.
-Нет, но почему бы не постараться?
-Хах, тогда удачи не сдохнуть.
-Почему ты такое говоришь? Разве тебе не всё равно?
-Потому что твое смятение потешно. Я пошёл. И лучше тебе прислушаться к моим словам. А если уж так горишь, сделай из себя парня, сиськи у тебя не большие, так что спрячешь легко.
-Боже...
Просто развернувшись, девушка начала отдаляться, не желая продолжать этот нелепый диалог.
А он и впрямь был весьма нелепым. Но задумка со "сменой пола" была очень даже неплохой.
В раздумьях она пошла до дома, по пути зайдя в ларёк. Новая пачка парламента распакована, а дым неприятно саднил глаза, от чего слезы текли и прохожие могли подумать, что человек в глубоком
отчаянии.
Купленные будочки лежали на столе, а чайник уже поспевал с горячей водой.
Резкий скачек температуры неприятно сказался на состоянии девочки. Неприятная прохлада по всему телу не давала нормально двигаться, а горячий лоб покрылся испариной.
После двух стаканов кипячёной воды, черноволосая улеглась на кровать, доставая какую то книжку с японскими классиками. Первым же произведением в ней было "Танцовщица". Решив его почитать, она уснула на первых же страницах, но не от скуки, а от усталости.
Сборник упал на пол, как и сама девушка. Но не проснувшись от удара о доски, черноволосая так и продолжила спать дурным сном, ворочаясь из стороны в сторону и что то бубня себе под нос.Примечания:
Глава получилась короткой, извиняйте🤷♀️. Первые две главы я не переписывала, но начиная с этой сюжет будет изменён, ранее я уже об этом говорила. Надеюсь, что вам эта работа понравится больше, чем первая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
save that shit
FanfictionОни разные по характерам, их взгляды в корень различаются. Смогут ли они ужиться вместе?