_____________________________________________
Читайте эту бедную главу под песню Лишь однажды, потому что песня легенда.
_____________________________________________
Прошло уже больше трех месяцев с того момента, как Юкако и Тайджу решили, что их соединяют больше чем дружеские отношения.
Сегодня он вновь поссорился с Хаккаем из-за того, что тот не хочет бросать своих друзей и переходить в группировку брата. Старший был очень взбешён этим, ведь считал, что так он предаёт кровные узы.
Встретив на входе своей квартиры краснющего от злости парня, девушка отошла в сторону, давая ему пройти. Сейчас лучше не донимать его вопросами. Ей не хотелось разочаровываться в нём, выводя на отрицательные эмоции. Никто не знает, на что он может быть способен в гневе.
Налив ему в бокал вина, девушка отнесла его в спальню, пока Тайджу переодевался.
Разузнать, что произошло, конечно, хотелось, но он сейчас не в том расположении духа, хотя даже если бы его настроение было бы 10/10, не факт, что парень выложит все карты. Максимум расскажет всё поверхностно, не упоминая, какие конкретно лица во всём участвовали.
Поставив бокал на тумбочку, она собиралась выходить, но Тайджу остановил её, сказав, чтобы она села на кровать.
Девушка удивленно приподняла одну бровь, не понимая зачем она тут сидит. После ей в голову полезли не особо детские мысли.
"-А вдруг мы сейчас...?"
"-А я вообще готова к этому?"
Парень стянул футболку, взял с тумбочки бокал вина и сел рядом с ней на кровать.
Сделав глоток, он повернул к ней своё лицо, посмотрел пару секунд в её непонимающие глаза, после чего опустил голову вниз.
-Сегодня "Поднебесье" объявило нам войну. Их силы в разы превышают наши минимум по численности. Так как мы заключили союз с вашей группировкой, мне пришлось поговорить с Манджиро. Он согласился помочь, но я не уверен, что даже объединив силы, мы их выиграем. Они взяли себе под крыло Терано и стариков. Я впервые боюсь, что мы проиграем.
Он сделал еще один мощный глоток и поставил бокал обратно на тумбочку. Девушка положила его голову на свои колени, аккуратно прочесывая волосы парня между пальцами.
-Сильные враги делают сильнее нас самих. Я не хочу, чтобы мой лидер так поникал. Не показывай эту слабость и боязнь остальным драконам, иначе они падут или свергнут тебя. Я единственный дракон, который может это видеть. Помнишь наши тренировки, почему бы их не возобновить? Я стала гораздо лучше тебя понимать, чем тогда, сейчас мне будет проще. Да и после многочисленных сцепок с другими бандами, моя выносливость возросла. Если ты меня хорошо обучишь, то я смогу больше помочь.
-У нас есть месяц. Ты уверена, что за месяц ты чему нибудь научишься?
-Да, мой же учитель -ты.
-Я не знаю, я устал. Мне хотелось взять перерыв, но в сложившейся ситуации пришлось остаться.
-Это на тебя не похоже. Ты уже сказал всем об этом?
-Да, но они рады попиздиться с кем то, не понимая, на сколько эти пидоры опасны.
-Так останься на этой неделе дома, я помогу тебе придумать что-нибудь.
-Я не знаю, мне не хочется падать в их глазах.
-Они все понимаю, что ты- человек. Вести за собой такую огромную группу, да и всех чему то научить стоит неимоверного терпения и труда. Ты молодец.
Парень выпучил глаза на девушку. Последние слова ввели его в ступор. Ему такого еще никто не говорил.
Этим вечером Юкако пыталась всячески поддержать Тайджу. Она не видела, чтобы этотпарень потухал прямо на глазах, но ему нужно справиться. Им нужно справиться. Грядёт что-то ужасное и это никак не остановить. Единственное, что остаётся- просто ждать неминуемого.
Сегодня он предложил ей что-то такое, что, наверное, раскрыло бы новые страницы в их отношениях. Звучит странно.
Тайджу подходит к Юкако, обнимая за плечи кладя свою голову на её макушку говорит:
-Давай примем совместную ванну?
Девушка мигом покраснела. Её всегда уверенное лицо поменяло эмоции и она засмущалась.
-А ты уверен, что это хорошая идея? Мне как то неловко...
Сказала она, не поворачивая головы.
-Мы же будем потом спать вместе, и ты так же будешь говорить это?
-Я не знаю, не думала пока об этом. Только пообещай, что мы просто понежимся в тёплой воде.
-Обещаю. Возьми бокалы, я схожу за вином и закусками.
Они стали довольно часто баловаться спиртными напитками, но никого из них это не напрягало.
Пока парень ушёл до магазина, девушка побежала до кровати и достала от туда пыльную коробку. Когда то там лежали свечи.
Расставив самые уцелевшие свечи в ванной комнате, она пошла мыть бокалы, а заодно за зажигалкой.
Вернулся Тайджу с парой бутылок красного сладкого и шампанского Санто Стефано с ягодным вкусом. Из закусок он взял ебанную копчёную колбасу и конфеты.
-Блять, ты гений. Колбаса в закуску.
-Мне показалось, что это романтично.
-Ладно.
Развернувшись, девушка собиралась отнести пакет на кухню, но парень окликнул её.
-Эй, Юка, лови.
Он кинул ей пачку вишнёвых кисс прямо в руки.
-Будем курить сидеть.
-Окей.
Пока он нарезал колбасу и раскладывал всё супер аккуратно, Юкако набирала ванну и поджигала свечки.
Они хотели просто полежать в ванной, нопри этом так основательно подошли к этому вопросу, как будто это значило на столько много. Им обоим хотелось отдохнуть красиво.
В ванне они лежали в чём мать родила и попивали вино, держа в другой руке по сигарете. Их языки уже заплетались и речь была невнятной, но заканчивать трапезу сейчас никто не собирался. Вода давно остыла. Пьяные они выбрались из неё, но одеваться не стали. Просто закутались в халаты и пошли в комнату под одеяло. Найдя на телевизоре какую то сопливую драмму, они мирно ворковали в постельке, продолжая выпивать и курить. Любой бы назвал их зависимыми, но сейчас, единственное, от чего они были зависыми, то это, наверное, только друг от друга. Их губы сцеплялись в жарких поцелуях.
Но вот, алкоголь быстро действует на мозг. Их начало клонить в сон. Всё было допито, а они счастливые легли в обнимку спать.-----------
Не забывайте про другие мои работы!)Ура, наконец то вышла глава. Я сдала устный русский и со спокойной душой дописала эту главу и вот только сейчас выложила. Простите меня за отсутствие. Продолжение на 10 звёздочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
save that shit
FanfictionОни разные по характерам, их взгляды в корень различаются. Смогут ли они ужиться вместе?