"Но ты сказала мне: -прости, я не такая..."
Легкие лучи солнца светили на лицо девушки, пробуждая её от сладкого сна. Сморщив лицо, она приподнялась в постели, потирая глаза, а позже потягиваясь, подняв руки вверх.
Зубная паста имела противный вкус, полость рта сводило от неё, но покупать новую у черноволосой не было сил.
Сигаретный дым смешался с шишковой пастой, отдавая странное послевкусие, которое ассоциировалось с прохладной осенью. Собственно, сейчас и вправду осень.
Первые строки "Исповеди неполноценного человека" полностью описывали внутренний мир девушки.
<Вся моя жизнь - это сплошной позор. Да, впрочем, я так и не смог понять, что такое - человеческая жизнь. Даже сейчас я не могу понять, что такое человеческая жизнь. Мне стыдно.. за то, что я живу. Когда я перерожусь, мне бы хотелось жить по человечески.>
Подавленность сказалась и на питании черноволосой, чаще всего она ела ради того, чтобы размять мышцы лица. Ощущение голода пропадало с каждым днём. Такое чувство, будто она вскоре потеряет смысл в том, чтобы питаться.
Я часто задаюсь вопросом:
-А надо ли оно мне?
глупый поток эмоций и мыслей сливались воедино, навевая воспоминания о прошлом, когда хоть что то было хорошо.
Любовь кружилась вокруг меня в детстве, а потом, с каждым годом она угасала. Сейчас не осталось ничего из того, что раньше бы приносило мне радость.
Размышляя над этим, она пила мятный чай, закуривая новую порцию скруток.
Приятно дома снимать маску радости, надевая новую. Столько лживых эмоций, новых созданных личностей для разных ситуаций. Всё это привело к тому, что теперь девушка не знает, кто она есть на самом деле. Чего она вообще хочет?
Книги уже так не приманивали, вновь погружая черноволосую в скучный поток минут, который длился бесконечно долго и так продолжалось изо дня в день.
Я бы поиграла в настольную игру с полки, но мне ведь не с кем. Я бы сходила посмотреть на рассвет в поле ромашек и других цветов, да ведь никто со мной не пойдёт.
Укутавшись в ветровку с бело-сине-крассной расцветкой и надев свободные штаны, да кеды, она ушла из дома. Стены необычайно сильно давали на мозг, плавя сознание, погружая в пучину тьмы. Нужно быстро убегать, пока ещё есть возможность.
Я забрела на барахолку, долго бродила по разным прилавкам, рассматривая безделушки, но тут моё внимание привлекла миловидная старушка с маленькой лавкой, в которой лежала декоративная бижутерия.
Коротко поздоровавшись, она рассматривала товар, который предлагала эта пожилая женщина. В глаза бросились серьги в виде насадки для перьевой ручки. Выглядело очень заманчиво, росписи на этих ушных подвесках смотрелись очень кстати. Приятный золотистый цвет.
Цена оказалось очень скромной, потому эта вещица была куплена не раздумывая. Оставив сумму как за три такие пары, девушка смела ретироваться, что бы не выслушивать бесконечные благодарности торгашки.
Выйдя с этого злаполучного места, я спешила вдеть серьги в свои мочки ушей. Жаль зеркала нет, но мне кажется, что смотреться должно неплохо.
Вместе с этими серёжками пришло и приятное настроение, которое можно было бы улучшить, сходив в кино на какой нибудь мультфильм, который уже давно подходит под возрастной рэйтинг...
Сейчас в наших планах не испортить вечер неприятными вещами. Например...-------
Подкиньте идею, чем бы можно было испортить вечер и тогда я допишу вторую часть к этой главе.
/////////////////////////////
Глава получилась ооочень короткой, но мне почему то так захотелось посветить её чему то философскому.
Спешу сообщить, что, к сожалению, с сентября главы могут выходить даже реже, чем раз в месяц, ибо у меня начинается подготовка к экзаменам. По этому, сейчас я стараюсь сохранять в черновиках какие то главы, чтобы было что выпустить, если времени будет совсем в обрез. А теперь к не очень главному:
Здесь три отсылки.
Всем добра, огромного бобра и спокойной ночи, ведь главу я выпускаю в 0:20 ночи. Хочу добавить, что у меня опубликована история с Кисаки, если хотите, можете глянуть её тоже.
Извиняюсь, если в тексте были ошибки:(
Хочу печеньку:(
Всех лю<3
(фу блять, как то слишком розово получились последние строчки послесловий, я ща блевану блять(╯°□°)╯
пс, номер сбера в профиле).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
save that shit
FanfictionОни разные по характерам, их взгляды в корень различаются. Смогут ли они ужиться вместе?