prt 10

633 19 8
                                    

-Алё, чем занята?
-Да так, лед меняю.
-Что-то случилось?
-Руку сигаретой обожгла, теперь лед прикладываю.
-Это божья месть, за то, что ты соблазны дьявола принимаешь.
-Тц.. Ты как всегда. Где сегодня встретимся? И во сколько?
-Я к твоему дому подкачу, через 3 часика где-то. Ну, будь готова к этому моменту.
-Окс, тогда позвонишь, я спущусь.
-Ага.
Черноволосая собиралась провести новый год с Тайджу, по этому сейчас время 5 часов вечера она собирается ехать к нему. Наряд выбран достаточно нетипичный для повседневного образа девушки.
Платье приятного фисташкового оттенка с воздушными рукавами и такой же юбкой. Калье подстать серьгам с пером отручки. Туфли под цвет платья на среднем каблуке с бантиками на пятке.
Сестра и брат уходят к Митсуе, потому они спокойно могут предаться своим романтическим желаниям без свидетелей. Сегодня тот самый день, когда пара сможет провести ночь по душам, выпить и вкусно поесть, а после выйти на прекрасный фейерверк уже вместе с его семьёй и общим другом.
Девушка перебинтовала руку, после чего пошла смывать краску с головы. Она нанесла ядрёный красный оттенок, чтобы волосы оставались такими же чёрными, но так бунтарно и бархатно отливали кровавым цветом. 
-Нет, всё таки образ не подойдёт, надо его менять.
Обиженно идя к шкафу, Юкако выуживает от туда черные штаны со стрелками и красную рубашку. Из тумбочки берёт корсет. Из обуви она решает надеть черные кожанные  ботинки на низком каблуке.
Макияж был соответствующий. Красные тени, черная подводка на слизистой глаза, стрелки, ресницы и бордовые матовые губы.
Волосы просто уложатся лаком, но сейчас девушка сильно трет их полотенцем стараясь как можно быстрее их высушить.
На фоне играла недавно подаренная Юзухой пластинка Мэйхем. На обложке стоял Дэд, точнее лежал в окружении дробовика и ножа, в луже крови и мозгов..  Приятная новогодняя обстановка.
В голове всплыло воспоминание со знакомства с этой особой.
Девушки нашли друг друга на вечеринке, в окружении Хаккая и Митсуи. Характерами и вкусами сразу сошлись. Обменялись номерами, вот так и получилось. А пластинку ей подарили на Рождество, потому что Юкако когда то обсуждала с Юзухой музыку и рассказала о том, что очень сильно любит слушать Нирвану, мси и вот, как раз, Мэйхем. Видимо, девушка это запомнила и подарила.
Наверное, образ черноволосой сейчас зависел от музыки, под которую она собиралась.
Три часа пролетели незаметно.
Девушка уже стояла на пороге, надевая куртку, как ей позвонил парень, записанный как "Дракончик 🐉".
Тайджу ждал её на своей лошадке, Honda CL 400, которая берёт разгон за  4, 5 секунды. Мощная кобылка, которая увезёт вас куда вам угодно.
-Присаживайся, на шлем.
Девушка села позади парня, взяла в руки протянутую вещь, надела на голову, защелкнув ремешок под подбородоком. Он купил ей шлем, специально основываясь на её предпочтениях. Потому он полностью чёрный, но с неприятным глянцем, который Тайджу бережно убрал, отбафив поверхность, делая её матовой. Девушка же разрисовала его, украшая ровными, бело-серыми черепами и скелетами. Кресты рисовать не стала, ибо парня может задеть эта тема, а лишние ссоры сейчас ни к чему.
Портфель висел на обоих плечах, хотя Юкако его так никогда не носит. Но если он будет висеть на одном плече, шанс его потери велик. А там самое ценное- еда и подарок для любимого.
Да, возможно, это был крах, когда она начала испытывать к нему чувства, возможно было бы лучше остаться с Митсуей, попробовать пропитаться чувствами к нему, но Тайджу ей был ближе. Даже сейчас девушка бьётся в вопросах: -а надо ли оно ей вообще?
Подарок был выбран с умом. Это коробочка с хорошим серебряным браслетом, черепашьего плетения. Он был достаточно широким, что очень хорошо подходило парню. Серебро так же было выбранно, потому что, по мнению девушки, оно больше всего подходит ему. Ещё лучше бы смотрелось черное золото, но это слишком дорого и дарить такие подарки она будет после свадьбы.
Из еды взяты острые токпоки и вкусные роллы в лаваше. Бутылочка вина.
Схватив парня за талию, она прижалась к его спине.
Дома ждала уютная обстановка. Большая ёлка в гостиной, развешанная мишура и гирлянды под тон дома. На окнах вырезанные снежинки, а на входной двери носочек.
Они сидели за столом, по телевизору напротив них играл сссрский  сериал "служебный роман". Не особо новогодний, но зато душевный.
Тайджу разливал вино по бокалам. Шампанское было оставлено до прощания с годом, чтобы загадать желание и выпить бокал залпом.
-Ты сегодня очень красиво выглядишь. Я заметил, что твои волосы отливают красноватым оттенком. Красиво, мне нравится.
-Да, я сегодня их покрасила, оделась тоже под одну гамму. Спасибо за комплимент.
-Тебе идёт. Эти цвета как будто для тебя.
-Хах, ты меня смущаешь. Мне очень приятно.
-Даже вино под тебя сегодня.
С тостом за уходящий год, они стукнулись бокалами и выпили почти залпом. Парень так и сделал, а вот девушке удалось выпить только половину.
После этого они поцеловались. Атмосфера располагала к такой романтической посиделке, к нежным поцелуям. Чтобы девушка упала головой на плечо к своему молодому человеку и они сидели, смотря русский роман. Всё так и кричало о том, что вечер может этим не закончится.
Ещё один нежный поцелуй, но каждый в нем пытался урвать частичку партнёра. Юкако кусает Тайджу за губу, на что он издаёт томный вздох, больше похожий на рык.
-Ты сегодня тоже очень красиво выглядишь. Никогда не видела тебя в классическом костюме. Но знаешь, мне кажется, что тебе чего-то к нему не хватает.
-Хм, чего?
Девушка ничего не ответив выходит в коридор, доставая из портфеля коробочку, аккуратно завёрнутую в подарочную упаковку и перевязанную красной лентой.
-Вот этого.
Она протягивает подарок возлюбленному.
Он распаковывает его молча, так же в тишине он смотрит на браслет, долго сверля его взглядом. Достаёт из коробки и застёгивает его на правом запястье. Прокручивает руку перед собой, любуясь подарком.
-Ну как? Я очень старалась подобрать  подходящий и мне показалось, что он тебе и в правду подходит.
-Он ахуительно сочетается с моим костюмом. Спасибо.
-Я очень рада, что тебе он пришёлся по вкусу!
-Раз уж мы обмениваемся подарками сейчас, то тогда мне тоже стоит тебя порадовать. Иди ищи свой подарок в ёлке.
Осторожно роясь в искусственных ветках огромной ели, девушка нащупала коробочку. Она была лёгкая, но не очень маленькой.
Садясь на диван к Тайджу, она распаковывает подарок. Там оказался купон в салон красоты и ещё одна коробочка. В ней оказалсь длинная серьга.
-Ты говорила, что хочешь проколоть себе индастриал. Я решил, что тебе понравится сертификат на этот прокол. А это уже серёжка к нему.
Он указывает пальцем на коробочку.
Серьга лежала прекрасная. Накрутки были в форме черепков.
Девушка начала плакать и упала в объятья к парню, плача ему в грудь.
-Смасимо мольшое. (спасибо большое)
Юкако проговаривала это ему в грудь, потому её слова пропадали где то в том же районе, искаженными долетая до Тайджу.
Она отрывается от него, смотря прямо в глаза.
-Я тебя так люблюююю.
и обратно падает ему в объятия.
Он гладит её по голове, целуя в макушку.
Он безусловно обескуражен её реакцией, при этом абсолютно радостный тому, что без сомнений, ей понравился его подарок.

///////////////////////////////////////
Ого, глава впервые почти за полтора месяца. Извиняюсь за такое долгое отсутствие, пробники налетели на меня так же неожиданно, как и наступление нового года. А теперь переходя к нему. Поздравляю всех с наступающим или уже наступившим новым 2023 годом. Пускай все проблемы останутся в уходящем или уже ушедшем году. Как говорит Путин "Этот год был непростым", в чём я соглашусь. Год и в правду был тяжёлый, гораздо труднее, чем 2020 и 2021. Но давайте все понадеемся, что  новый год будет гораздо проще, интересней и приятней для всех. Я очень благодарна вам за то, что вы читали меня, ждали мои главы, терпели то дерьмо, что я писала про прошлую работу. В общем, огромное спасибо, что вы были со мной. Желаю вам удачи на весь следующий год. Вы самые лучшие❤.



save that shit Место, где живут истории. Откройте их для себя