—Сакура. Кто сказал что это твоё место? Я разве разрешал тебе садится рядом с собой? Наруто сел потомучто он не достаёт как ты, и бить его обезательно? —начал Учиха его злости небыло предела.
—А.. Саске-Кун, та что с этим неудачником будет? Обидеться чтоль? Или ударит? Или в больницу ляжет? С ним ничего не будет, подумаешь. —начала тараторить Сакура, а Наруто беззвучно лежал на полу и Саске взгялну ведь тот должен уже встать и заметил страшную картину. С затылка Наруто истекала кровь. Учиха отолкнул Харуно и подбежал к блондину приседая на колени поддерживая закрывавшую голову. И тут же вошёл Ирука-сенсей.
—И так добрый де... НАРУТО! —вскрикнул Ирука подбегая и послал некоторых учеников по медиков.
Медики прибежали мигом, и забрали блондина, урок сорвался. Учиха пошёл с ними он не мог его оставить.
~2 часа спустя~
Наруто лежит с перевязаной головой в палате на кровати под капилницей и кислородной маской и многими приборами, а рядом с ним на стульчике сидел Учиха.—"Чёртова Сакура! Чтоб её!Наруто... " —злился Саске ему был дорог Наруто как никто другой.
—Саске тебе пора на уроки, с Наруто всё будет хорошо, сотрясение мозга из-за большенство ударов, но из-за него он ненадолго впал в кому, память потерять не должен, —сказала мед сестра зайдя в палату.
Учиха кивнул и вышел с палати попрощавшись с Наруто. Выйдя он пошёл в академию, зайдя к себе в класс.
—Саске, как там Наруто? —спросил Ирука-сенсей, увидев вошедешго Учиху.
—У него сотрясение мозга он впал в кому, из-за больших ударов от Сакуры, —ответил Учиха и зло посмотрел на Харуно та испуганно пикнула.
—Сакура, тебе делать нечего? Чем мальчиков бить? —спросил Ирука смотря на Сакуру которая встала.
—Она только Наруто била, и по любой причине то опоздает, то сядет с Учихой то ищё что-то то ей ненравиться, —ответил Шикамару
—Сакура, имей совесть, Наруто тебе не боксерская груша, он человек, имей уважение, —ответил Умино.
—Ирука-сенсей я поняла вас, —опустила голову Сакура чтобы не показывать злого лица.
—Прекрасно, можно продолжать урок, Саске садись, —ответил Умино и Учиха кивнул идя на своё место.
После уроков Саске пошёл проведать Наруто. А тот так и лежал даже не двинулся.
Рядом с ним была медсестра.—О Саске-Кун ты пришёл проведать Наруто-куна? —Спросила девушка и парень кивнул.—Хорошо, кому я могу говорить о его состоянии? —подошла девушка.
—Мне говорите, я его лучший друг, поетому мне хочеться знать что с ним, —серйозно ответил брюнет он был непротив приглядеть за блондином.
—Ну что же в коме он будет примерно месяц или если повезёт то в через неделю, насколько я знаю Наруто то у него иммунитет хороший он никогда не болел, так кашель или грип, только из-за травм приходил, но несколько дней и на нем заживает как на собаке, прекрасная регенерация—ответила медсестра смотря в блокнот на анализы.
—Ну да, у Наруто быстро всё заживает, —ответил Саске садясь на стульчик и девушка улыбнулась и вышла с палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с нуля.
RomanceОп оп привет привет :) я снова с вами :) то что здесь будет написано, вам точно понравиться :)