В ЗАГСЕ стоят молодые мужчины и подписуюсь договор о женитьбе, свадьбу решили не делать, потомучто это привлечёт много народу и при этом лучше по тихому росписаться и жить себе счастливо с 3 детьми, на подходе четвёртый. Кстати Химавари ну она как наследник бъякугана, осталась у Наруто— потомучто Хината сама отказалась от неё, говоря что— получше у неё дети будут.
Тихо выйдя с помищения, на их безымянных пальцах светились обручальные кольца. Быстро добравшись домой где их встретили дети, ну как встретили, встретила их Химавари— потомучто Боруто и Сарада ругались на кухне и спорили, что приготовить.
—Так что тут происходит? —зашли на кухню Наруто с Химой на руках и Саске.
—А пап, отец, вы уже вернулись, а мы так ничего и не придумали.. Всё из-за тебя! —улыбнулась девочка, а потом зло перевела взгляд на своего "братца"
—Так, объясните что вы хотели сделать? —спросил Саске хотя догадывался но нужно было убедиться.
—Мы хотели в честь вашей сватьбы приготовить что-то вкусное, но я с Боруто как-то разругалась, потомучто этот не соглашался!
—Я понял, пойдёмте в Ичираку? —спросил Наруто явно не надеясь на согласие но все смирно согласились, даже Саске— который никогда не любил это блюдо.
—Здравствуй Теучи, —зашёл в помищение Наруто и за ним остальные.
—О Наруто сколько лет сколько зим, как мы давно не виделись, —улыбнулся дедуля и девушка рядом с ним.
—Мне как всегда, а им как они захотят, —улыбнулся Узумаки и все сказали свой заказ и через несколько минут им выдали еду.
—Приятного аппетита, —улыбнулась девушка и все принялись за рамен.
Саске хоть и несильно любил это блюдо но свою "женошку" он огорчать не стал. Кстати Наруто взял фамилию Саске, или они могут представится как Учиха-Узумаки, чтобы ни у кого небыло споров.
Доевши, они заплатили и пошли домой. Месяца идут, пошёл 6, мужчины ходят к Орочимару спрашивая всё ли хорошо с их малышом в развитии, змей говорит что всё прекрасно и то что у них будет сын, мужчины были тогда рады и прийдя домой они поведали о такой новости своим детям, те тоже были счастливы, всё же у их родителей будет свой общий ребёнок, а не с лишними генами, и их настроение немного ухудшалося понимая что они могут стать ненужные им. Но Наруто говорил— что они все трое им очень нужны и то что он с отцом сильно их любят несмотря на то, что они не Учихи или не Узумаки, это не имеет значения, главное что они их родные, Сарада по крови Саске, Боруто и Хима от Наруто.
Когда вся семья делала комнату для нового члена семьи, каждый вложил что-то своё, Саске:обои, потолок и пол в тёмных тонах. Наруто: светлые мебли. Сарада и Боруто:за ткань она вся была красная или оранжевая(шторы, большой коврик посреди комнаты, постельное в кровать малыша.
Химавари:за игрушки, и тому подобное.Через месяца 2 комната была готова, она была красивой, и для всех удобств.
Теперь когда остался один месяц до полноценного возраста малыша. Вся семья уселась на кухне и начала придумавыть имя для братика.
—Может Аяко? —спросила Сарада.
—Я предлогаю Минато— в честь деда, —ответил Боруто.
—Я думаю можно будет Каваки(Давайте представим что Каваки небыло ок да?) —ответил Саске.
—Я предлагаю, Миоки, —улыбнулась Химавари.
Наруто задумался ведь все эти имена хороши но он знал что есть одно, которое точно подойдёт и он начал вспоминать все свои приключения и тому подобное. И его щёлкнуло, ну конечно!
—Менма, —ответил Наруто, он вспомнил паралельного себя и тот момент когда он сам тоесть он другой у него были чёрные волосы.
—Менма? —выгнули бровь все и Наруто кивнул.
—Мне нравиться, —улыбнулся Саске и все кивнули, имя выбрато, все были довольны, всё же красивое.
Менма Учиха-Узумаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с нуля.
Любовные романыОп оп привет привет :) я снова с вами :) то что здесь будет написано, вам точно понравиться :)