Часть 3

541 32 2
                                    

Зайдя туда и в кабинет Наруто где опять прибавилось 3 стопки бумаги, а вчера Наруто только все заполнил и Узумаки вздохнул и начал проклинать Шикамару.

—Тебе точно надо отказаться от поста, —вздохнул брюнет смотря то на серйозного и злого Наруто то на те стопки бумаг.

—Только кого поставить то? —вздохнул Наруто и уселся на кресло.

—Может назад Какаши? Всё равно он один и ему нехрен делать, ходит по деревне как будто он бомж, —улыбнулся Саске и Наруто то же засмеялся.

—Если он ищё согласиться, та он тоже нихрена не делает, ну если отобрать у него книгу и сказать пока не сделает не отдадим то возможно и будет что-то делать, —вздохнул и скриквился Узумаки, опять боль наступила.

—Ну хоть так, а ты, сможешь уделить внимание семьи и будешь ходит на задания, или учителем будешь, —улыбнулся Саске и блондин пожал плечами.

—Незнаю, не думаю что от такого моего решения люди будут довольны, но рисканем, —встал с кресла Хокаге и подошёл к окну смотря на вид.

—Насчёт семьи...я незнаю, кстати, скорее всего Сакура узнала что ты в деревне и ждёт тебя, можешь идти я как-то сам справлюсь... —эти слова давались Наруто сложно и больно.

—Нет. —твердо сказал Учиха и подошёл к Узумаки со спины, и начал переделывать гульку —Нет, Наруто, нет, я тебя с проблемами не оставлю, хочешь ты этого или нет.

—Саске но ведь... —хотел сказать блондин но брюнет скрипнул зубами и больно потянул за волосы.

—Никаких "но" Узумаки! Я тебя не оставлю и точка! —рыкнул Саске и ослабил схватку.

—Я тут —Хокаге и мне решать что мне делать! —розвернулся блондин зло сверкая глазами.

—Я сказал:я тебя не оставлю, хочешь ты этого или нет, —грозно сказал брюнет и врубил шаринган, и взял того одной рукой за щеки.

—Злюка ты— Саске, —надулся Узумаки и взгляд Учихи понежнел и рука ушла с щёк.

—Я просто желаю тебе помочь, —сказал Саске продвигая блондина к стеклу.

—И чем же ты мне поможешь? —склал руки Хокаге на груди и пошол садясь за стол.

—Сделать тебя счастливым, я у тебя в долгу, —улыбнулся Саске и повернулся лицом к Хокаге ставая зади кресла где сидел блондин.

—И когда ты мне задолжал? –спросил Наруто поднимая голову чтобы смотреть Учихе в глаза.

—Тогда, когда ты сказал что— готов умереть вместе со мной.

На щеках Наруто появился лёгкий румянец, и Саске усмехнулся.

—Ты не забыл.. —перевёл взгляд Узумаки смотря в пол.

—ПФ такое разве забудешь? —фыркнул Саске и Наруто заката глаза.

Жизнь с нуля. Место, где живут истории. Откройте их для себя