~10 лет спустя~
Менмочке 11 лет и он очень сильно любит свою семью. Ум передался от Саске, характер был смешанный, где-то он холодный, где-то весёлый. Менма очень хорошо учился. А когда у него появилась младшая сестричка Хоши, которой сейчас 9, но она тоже сильна.
Когда Наруто держал её и ждал с Саске когда она откроет глазки, она была похожа на Менму лицом и цветом волос, но...Когда она открыла глаза, у неё уже было два риненнгана, а внутри голубой зрачок. Саске и Наруто тогда сильно были в шоке, Узумаки чуть в обморок не упал, Учиха долго думал почему так получилось, ведь такого за время всех Учих небыло. А тут ребёнок уже с риненганом. В маленьком возрасте...
Орочимару тогда тоже был в шоке, и сказал что возможно что девочка будет пиздец какой сильно, сильнее чем сама Кагуя. Дети узнав о такой новости тоже были в большом шоке но потом улыбнулись. Когда они путишествывали они много чего повидали, они побывали у Гаары, тогда Саске ревновал, ведь Наруто с таким восторгом ждал встречи с Гаррой. Но перед тем как зайти к нему в кабинет Наруто поцеловал Саске в губы говоря что— ревновать нет смысла. И Учиха ухмыльнулся и кивнул обнимая своего мужа.
Жили они долго и счастливо.Конец.
Ну вот и всё, конец, но зато встретимся в новом фф, как всегда, кстати я тут свою аву нарисовала, как вам? Думаете может поменять на нарисованую или оставить та которая сейчас? Спасибо что читаете мои фанфики, поддерживаете меня, люблю вас всех❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с нуля.
RomanceОп оп привет привет :) я снова с вами :) то что здесь будет написано, вам точно понравиться :)