Тогда все сидели на иголках ребята из песка тоже были в замешательстве. Но больше никто в палату не заходил кроме Саске и врачей или медсестёр.
Сейчас опять Учиха и сидел и розговаривал с Узумаки росказывая о произошедшем и то что как скучает.
—Наруто, очнись, мне тебя не хватает, ты мне дорог, —прижимая руку к себе говорил Саске.
Но Узумаки так и лежал без движно и грудня клетка еле двигалась.
Врачи говорят что мозг начал отвечать и он вскоре Наруто должен проснуться. Учиха очень ждёт этого момента~Прошла неделя~
Саске так же розговаривал с Наруто и тот начал просыпаться. Учиха увидев движения сразу подорвался ближе к блондину и тот еле открыл глаза.
—Саске?—хрипло проговорил Наруто смотря на Саске у которого чуть слёзы не полились.
—Да я, Наруто, я сейчас, —улыбнулся Учиха и он выбежал с палаты и позвал врачей.
Врачи осмотрели Наруто и сказали что это уже хорошо, но ему надо ищё посидеть в больнице и окрепнуть.
Темболие Саске присмотрит на Узумаки.—Ого столько всего произошло, а я всё пропустил, —насупился Наруто услышав от Саске что за это время произошло в деревне.
—Да и экзамен мы пропустили, —улыбнулся Учиха держа того за руку, а Наруто и не против.
—Не вовремя это я отключился, —засмеялся блондин у брюнета ни как не из ходила улыбка с своих уст.
—Ты не виноват, —покачал головой Саске оперевшись о кресло, и хотел было скрестить руки на груди нов спомнил что держит руку Наруто поетому не стал.
—Виноват, —зашла в палату Сакура, её ещё тут не хватало, кто её вобще в больницу пустил?
—Тебе же сказали сюда даже не заходить или от родителей мало получила? —холодно спросил Саске грозно смотря на Харуно.
—Меня родители и не билы и не ругали, подумаешь, —значит ебнутые родители.
—Чего ты припёрлась? —Саске злился, ненависть так и лилась.
—Давайте вы в коридоре погаркаете, а не тут хорошо? —криво улыбнулся Узумаки и сел поудобнее и сжал коленки, напоминая что они тут не одни.
—А ты тут не указуй! —гаркнула Сакура и Наруто вылупил глаза.
—А ты не кричи на меня! Я больной, недавно с комы вышел! —рыкнул Узумаки на неё.
—Лучше бы подох вобще... —тихо прошептала Сакура и ушла.
—Сума сошла, кто её в будущем замуж то возьмёт? —спросил Наруто насупевшись.
Саске пожал плечами хотя в будущем он за неё выйдет по пьяне чесно говоря.. :)
Через две недели Наруто выписали и Учиха забрал его и проводил до дома хотя хотелось у себя оставить.
Потом на следущий год на экзаменах все вновь встретились и те ребята из песка тоже явились.
—Здравствуй Саске, —дал о себе знать Канкуро который стоял с комнадцой зади другой команды.
—Привет Канкуро, Гаара, Темари, —улыбнулся Саске и Наруто повернулся к ним.
—Это те ребята из песка? —спросил Наруто смотря на троих и на Саске.
—А ты Наруто да? —улыбнулась Темари и ребята подошли к ним.
—Да я —Узумаки Наруто, —широко улыбнулся блондин и закинул руки за затылок.
—Насокльокр мне известно то у Узумаки были красные волосы, –подошёл Гаара росматривая Узумаки.
Наруто только пожал плечами и начал росматривать краснволосого.
—Ладно надеемся этот экзамен не переветься каким нибудь Орочимару, —хихикнул Канкуро.
Но они ошибались.. А дальше по канону только вот...
Да да интрига >:) сейчас всё напишу не переживайте, через пол часа глава будет :).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с нуля.
RomanceОп оп привет привет :) я снова с вами :) то что здесь будет написано, вам точно понравиться :)