Часть 15

414 27 2
                                    

-Успокойся, всё хорошо, -улыбнулся Саске и Наруто кивнул и доел, и помыл посуду.

-Папа! -влетела в гостинную девочка и заметив своего отца и папу на диване, который спал на его коленях резко закусил язык.

-Папа спит, его сегодня сильно измотали, -тихо ответил Саске поглаживая того по голове.

-Ну так что? -стала рядом Сарада её глаза горели любобыством.

-Сарада ты слышала приказку:Любопытной Варваре -нос оторвали, -улыбнулся Учиха и брюнетка надула обиженно губки, -ладно шучу, ну что я могу сказать, он устал и незнает но он не против, но ему нужно отдохнуть тогда нормально это обговорить вместе. -ответил Саске и девочка запригала от счастья.

-Кстати отец, а ты уйдёшь назад? -вдруг спросила девочка поправляя очки.

-Да, но чесно по секрету, я хочу взять вас, -прошептал ей на ухо брюнет и та чуть ли не запищала от радости.

-Но ведь героям можно покидать Коноху? И тем болие мы с тобой последние Учихи, -улыбка спала с девьечих уст.

-Не переживай я решу эту проблему, а чесно то по моей фишке: втехоря уйдём, -улыбнулся Саске и Сарада кивнула.

-А нас искать не будут? -спросила девочка и Учиха ответил:

-Наруто нет, я слышал что даже став Хокаге деревня его не приняла, а как бы натянули маску, не везёт ему по жизни, -взглянул он на любимого мужчину который спал на его коленях.

-Бедный папа, а почему его сначала люди не взлюбили?

-Как ты знаешь- в твоем папе запечатан биджу, девятихвостый, ещё с рождения, и все взрослые люди знали об этом и обижали его и подстраивали своих дитей чтобы они его обзывали и тому подобное, -начал росказ брюнет.

-Из-за того что в маленьком мальчике запечатан биджу? Но ведь папа не виноват в этом, -нахмурилась девочка.

-Но люди этого не понимали ведь при битве с Кьюби они потеряли своих близких и тогда считали Наруто монстром, -ответил Саске и скриквился, его самого корчило от злости к жителям деревни.

-Но ведь виноват К... -не успела Сарада договорить как Саске перебил её.

-Виноват не Кьюби, а один из Учих, -сказал брюнет не говоря кто именно.

-Учихи? -шокировано в скинула брови девочка и брюнет кивнул.

-Да, Учихи благодаря шарингану могут контролировать Кьюби, первым кто контролировал его был- Учиха Мадара. -сказал Саске и легонько поднял голову Наруто чтобы подняться и взять того на руки. -спокойной ночи Сарада.

-Спокойной отец, -сказала девочка и пошла к себе.

Саске же понёс своё сокровище к комнате и уложил на кровать укрывая одеялом, и прижавшись к телу он обнял блондин и поцеловал того в лоб сам начал засыпать.

Жизнь с нуля. Место, где живут истории. Откройте их для себя