Часть 21

350 27 0
                                    

Трое дитей сидела возле кабинета и ждали когда их родители выйдут с их младшим братиком.

Спустя несколько минут вышли Наруто с свертком на руках и Саске рядом обнимая блондина и смотря на их чудо.

—Получилось... —заслезился Наруто и широко улыбнулся.

Дети подорвались чтобы посмотреть на братика и Наруто присел чтобы было видно всем.

—Он такой милый! —умелилась Сарада смотря на Менму, который сладко спал.

—Он будет сильным шиноби, —ответил Боруто смотря на своего брата.

—Не сомневаюсь Боруто, —искрее улыбнулся Саске и Наруто встал.

—Ладно идёмте, а-то холодно на улице, та и снег передавали, —улыбнулся блондин и все согласились.

Прийдя домой Наруто и Саске пошли просмотреть за Менмой, а Боруто и Сарада пошли на кухню готовить, ведь они ещё не ели. А Химавари пошла делать уроки.

—Он действительно красивый, —улыбнулся Узумаки прижимаясь к Учихе.

—Конечно, это же наш сын, я так сильно тебя люблю, —улыбнулся Саске и обнял сильнее Наруто.

Пока родители обнимались— малыш проснулся и посмотрел на своих родителей.

—Привет Менма, —улыбнулся Наруто и обрадовался ведь голубые глазки были таким же —каким себе представлял Наруто.

—Прям лицом в тебя пошёл, —засмеялся Саске И Наруто тоже счастливо улыбнулся.

—Я так счастлив, я так тебя люблю,—повернулся к Саске Наруто и чмокнул того в губы.

—Знаешь, я вот думаю, может когда Менмочке будет 2 года мы свалим с Конохи всей семьёй, Какаши присмотрит за Конохой, он же теперь Хокаге, —улыбнулся Учиха и тот пожал плечами и задумался.

—Идея неплохая, но ты уверен что нас искать не будут? —спросил Наруто смотря тому в глаза.

—Нет, мы же ещё сюда вернёмся, —поцеловал Саске того в щеку.

—Ну да, а зачем? Если не секрет? —спросил блондин и брюнет ухмыльнулся.

—Ну чтобы заделать ещё одного Учиху? —ухмыльнулся Саске и Наруто покраснел до кончиков ушей, но потом улыбнулся и кивнул.

—Я не против, —положил голову он на плечо брюнет.

—Папа! Отец! Ужин готов! —послышался голос Сарады и мужчины улыбнулись и пошли на кухню с Менмой на руках, всё таки тот проснулся.

И тогда началось! когда у Мегмы начались прорезаться зубки он начал часто просыпаться ночью и плакать и Наруто поднимался чтобы того утешить и уменьшить немного боль. Саске не ругался хоть его немного подбешивало но что поделать, это больно когда зубы режут десна. И Саске тоже вставал и ставал рядом с Наруто и обнимал обоих чтобы, отогнать чуство что блондин одинок, ведь это не так. Иногда  Саске укачивал Менму потомучто Наруто даже встать не мог, заморолся за день.

А кстати, Менма пока спал с родителями, ну как с родителями, кроватка малыша была у них в комнате, чтобы не бегать туда сюда в комнату с комнаты.

Кушал Менма хорошо как и развивался, и старшие сестры и брат в свободное время были за поиграть с младшим братиком.

Когда Менма стало годик он учился говорить и ходить с чем ему помогали старшие и родители.

Первое слово было "папа" из-за чего Наруто был очень счастлив но тут предоставило одно "но". к
Кого он имели ввиду "папа"? Наруто или Саске, хотя старшие всего обрашались при Менме к Саске как отец.

Жизнь с нуля. Место, где живут истории. Откройте их для себя