Саске немного злился на Сараду потомучто—ему опять придётся идти в ванну. Его очень сильно возбуждал Наруто, он уже давно хотел его. На вид Учиха приличный и воспитанный мужчина но о его фантазиях так не скажешь.
Наруто тоже был слегка привузбуждён но оно немного стихло, он краснел застегивая кофту до конца. Его сердце было слышно аж в висках.
Сарада ушла к себе, а Саске зайдя в гостинную и увидев Наруто который пытался снять возбуждения, подошёл зади обнимая.
—Я же говорил что она может вернуться, —вздохнул блондин прижимаясь спиной к груди брюнета.
—Ты накаркал, а не сказал, —нахмурился брюнет но потом успокоился и поцеловал того в шею и блондин повернулся поцеловал того в губы обнимая за шею.
Через час вся семья сидела на диване и смотрела какой-то ужастик.
—Я в своей жизни видал и хуже, на свои глаза, —вздохнул Наруто понимая что его ни одна страшилка ненапугает, а Учихи пожали плечами.
—Кстати пап так ты согласен на братика? —спросила девочка и Наруто покраснел, а Саске улыбнулся.
—Было бы неплохо, только незнаю, когда Орочимару свободен, —серйозно сказал блондин и задумался.
—Я всё узнала, Мицука сказал что его родитель свободен на всю следующую неделю, —дала информацию брюнетка.
—Ну в понидельник тогда, а там посмотрим, —улыбнулся Наруто и Сарада накинулась на родителей с обнимашками и много раз благодарила их.
Досмотрев фильм они розошлись по комнатам. На выходных, семья гуляла по деревне весело общаясь. Наруто наконец-то чуствывал себя хорошо, счастливым, кому-то нужным. Они гуляли до поздна, а вечером вместе ели сладости, Саске не ел, потомучто не сильно любил их. Но отбирал у Наруто прямо с рта с помощью поцелуя.
~В понидельник~
Пара стояла в очень большом кабинете у Орочимару, росказав что они хотят.
—Так вы хотите заделать собственного ребёнка? Я правильно понял? —прошептал змей смотря на мужчин и те кивнули.
—Хорошо, я тогда подготовлю большую колбу —где будет розвиваться ваш ребёнок, сейчас понятное дело нужны ваши ДНК но я думаю вы как пара, сможете это сделать сами и главное вместе, —хитро усмехнулся Орочимару давая обоим по одному призирвативу, —думаю вы знаете что делать.
Наруто покраснел, а Саске улыбнулся, кивнул и взял того за руки и когда те были готовы выйти с кабинета то Орочимару сказал:
–Чтобы вам никто не мешал, вы можете пойти в специальную комнату для таких дел, она находиться после моего кабинета сразу же чёрная дверь, вот вам ключ, удачи, вас никто не услышит, можете не переживать, —подошёл змей и отдал ключ Саске и пара вышла с кабинета.
—Я знал что так будет, —улыбнулся и вздохнул брюнет качая головой.
И взяв всё необходимое —он направился в комнату которая была вместе с кабинетом, и зайдя он закрыл двери и ему на взор показалась большая, прям здоровенная колба до потолка, со светящей водой внутри которая давала жизнь, а внутри была маленькая яйце-клетка, мужчине оставалось добавить несколько ингредиентов и всё пойдёт по плану, и добавить самое главное но пока этого у него нет. Орочимару вспомнил как так —создал своего сына. И как долго он трудился на этим проектом. Но у него получилось, это самое главное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с нуля.
RomanceОп оп привет привет :) я снова с вами :) то что здесь будет написано, вам точно понравиться :)