Прошла неделя с тех пор как те заделали ребёнка, они иногда приходили поинтересоваться всё ли хорошо, и Орочимару говорил что всё идёт по плану и волноваться нечему.
Сейчас Наруто с Сарадой гуляли по деревне за покупками, Саске сказал что ему нужно сходить и подписать о разводе с Сакурой. Наруто розглядывал продукты, свежи ли они? Пока Сарада не дёрнул того за кофту.
-Пап... -прошептала девочка и блондин обратил на неё внимание и она показала пальцем в сторону где была Хината какой-то мужик и Боруто с Химовари.
Химовари была то-ли напугана то-ли стревоженая и увидев своего отца она со слезами побежала к нему.
-Папа!! -Подбежала девочка обнимая блондина и тот опустился на колени принявшись ладонями уберать наступившие слезы.
-Хима что случилось? -спросил Наруто смотря на её лицо и тут же рядом показался Боруто зло смотря на своего отца, но потом его взгляд легка припустился и он немного успокоился.
-М-мама... -вхлипнула девочка и блондин не понимая- что случилось посмотрел на Боруто.
-Боруто, что случилось? -спросил Наруто серйозно смотря на сына.
-Извини меня, бать.. Я был не прав, я незнал о тебе многое, и ты теперь моложе выглядишь, я имею виду из-за волос и нету синяков под глазами, -криво улыбнулся копия Наруто и сам оригинал усмехнулся и поднялся розворошив тому волосы.
-Прощения приняты, так что случилось? -спросил Узумаки не понимая у чему такие извенения и слезы.
-Ну, мама найдя тебе замену, она прекратила о нас заботиться, сначала когда этот мужик появился- она была как всегда но через неделю всё стало как в аду: еды нет, дом не убран, мамы нету дома, -серйозно доложил Узумаки младший и Наруто кивнул и тут появился Учиха.
-Привет Наруто, Сарада. О! Боруто, Хима вам тоже привет, что-то случилось? -обнял тут же Саске блондина и посмотрел на дитей.
-Давай не здесь, а... -не успел Наруто договорить как тут же пришла Хината.
-Дети, ну куда вы убежали? А я вас ищу, ищу, -фальшиво улыбнулась женщина и дети прижались к блондину.
-Привет Хината, -пытался быть вежлев Наруто.
-Дети идёмте, -хотела взять за руки их но те отошли и та плюнув на них, махнув рукой отвернулась, пошла к своему новому мужу.
-Вот видешь, -всхлипнула Химавари и Саске поднял её.
-Ладно, пойдёмте, мы всё равно с Сарадой всё купили, Боруто Химавари идёте с нами? -спросил мужчина и те кивнули.
Через время они были в доме, они плотно поужинали и Сарада проводила время с Боруто и Химовари. А мужчины были на кухне сидя рядом за столом и пили чай и о чем-то серйозно розговаривали.
-Как прошёл суд? -спросил Наруто и Учиха слегка скривился.
-Ну, Сакура пыталась строить из себя слабую овечку и говорила всякие басни, говорила что я Сараду и её все эти годы бил, хотя все знают что -сделал глоток с кофе брюнет и продолжил-меня все эти года даже в деревне небыло.
-М-да, как ты вобще говорил "да" на вашей свадьбе? -вздохнул Наруто и покачал головой.
-С болью, грустью и отвращением, -ответил Саске и вспомнив тот момент- проклинал его.
-Главное что сейчас всё хорошо, -взял за руку блондин и улыбнулся и тот тоже улыбнулся и кивнул сжимая запястье в своей руке.
-Ага, и следущий раз своё "да" я скажу смело, с радостью и всей любовью,-обнял брюнет и поцеловал того в губы вкладывая в свой поцелуй всю любовь и нежность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с нуля.
Любовные романыОп оп привет привет :) я снова с вами :) то что здесь будет написано, вам точно понравиться :)