Часть 13

429 26 1
                                    

Наруто начал просыпаться и почуствывав тепло зади он розвернулся прижался к этому теплу сильнее.

—Доброе утро, —улыбнулся Саске поглаживая волосы блондина и Наруто посмотрел на него и тоже улыбнулся и чмокнул того в губы.

—Доброе,

—Ты сегодня в хорошем настроении, —улыбнулся Саске смотря в голубые глаза.

—Потомучто я впервые, проснулся счастливым, —ответил Наруто и обнял крепче брюнета не желая никуда отпускать, и не избавлять себя тепла.

—Я тоже тебя люблю, —прошептал Учиха и поцеловал того в макушку гладя рукой по лопатках.

—Слушай Саске, —отстранился Узумаки и посмотрел в бездну в которою хотелось попасть и попасть в чувства любви.—Может тебе тоже протез? Всё же с одной рукой сложно что-то делать, —Саске нравилось когда Наруто заботиться о нем.

—Я даже поиметь тебя одной рукой смогу, —томно прошептал и ухмыльнулся Учиха и Узумаки захлопав глазками и когда до него дошёл смысл этой фразы он жутко покраснел.

—Только об этом и думаешь, —хмыкнул Наруто и наигранно обиделся отворачивая голову.

—Потомучто люблю тебя,  поетому и думаю о таком, и чесно мне приходилось 5 минут в ванне проторчать, чтобы снять напряжение и так чтобы Сакура не заподозрила, ведь на тебя,—поделился такой информацией Саске и Хокаге покраснел сильнее.

—Страшно представить что ты там себе на фантазировал, —закрыл рукой половину лица блондин пытаясь скрить своё смущение.

—О, фантазия у меня богатая, —ухмыльнулся брюнет и чмокнул того в губы садясь.

—Теперь понятно почему 5, неужели я сильнее тебя возбуждаю нежели Сакура? —перевернулся и выгнул бровь блондин и довольная улыбка на устах.

—Даже не представляешь насколько, и когда я в брачную ночь трахался с этой шлюхой, я благодаря тебе возбудился просто подумав о том что ты лежил спиной ко мне и.. Да. —перевёл взгляд брюнет и легонько шепнул Наруто по ягодице.

—Знаешь Саске, мне так бьёт по сердца осознавая что ты трахался с Сакурой, —насупился блондин и брюнет закатал глаза.

—Я её даже не целовал, потому успокойся, а ты с Хинатой два раза поебался, поетому мы квиты, —улыбнулся Саске и Наруто кивнул и приподнялся.

—Ладно пора вставать, —встал с кровати блондин потягиваясь, футболка Учихи слегка сползла с плеча блондина из-за чего мысли брюнета пошли не вту сторону но он быстро успокоил свою фантазию пока не смея возбуждаться. Не сейчас.

После душа и когда мужчины оделись и Наруто нацепил протез и завязал хвостик он первым отправился на кухню.
Спустя время на кухню зашла Сарада с отцом.

—Доброе утро Сарада, —улыбнулся Наруто и головой повернул в сторону Учих которые сидали за стол.

—Доброе утро пап! —замахала рукой брюнетка и она тоже улыбнулась.

—Присажеваемся, —повернулся блондин продложив готовку.

—Теперь я понимаю почему ты влюбился в папу, —прошептала Сарада Саске и тот улыбнулся и обнял свою дочку.

Короче после хорошего совместного завтрака, Сарада отправилась в академию, а Саске с Наруто в резеденцию Хокаге.

—Нужно сходить к голове и поговорить, на счёт нового Хокаге, —вздохнул Наруто и притронулся рукой к голове понимая какой это геморой, и Саске обнял того целуя в затылок.

—Справимся, —прошептал Учиха и Узумаки прижался к тому втягивая в себя всю любовь от Учихи.

—Обезательно, —повернулся блондин обнимая.

Жизнь с нуля. Место, где живут истории. Откройте их для себя