Наруто опять заработался допоздна, из-за чего Узумаки когда ишёл домой— часто корил себя за это. Зайдя в дом он тихонько закрыл дверь и сняв обувь —прошёл в гостиную. Учихи сидели на диване и смотрели по их лицу явно что-то скучное.
—Привет, —оперся локтями Наруто о диван и двое брюнета перевели взгляд на блондина.
Саске ничего не сказав взял того за руку и перекинул того на диван тот вскрикнул от неожиданности.
—Ты сума сошёл?! —вспыхнул Узумаки смотря на Учиху у которого лицо "а-ля кирпич"
—Возможно, —улыбнулся Саске и обнял того прижимая к себе.
—Пап, мы рады тебя видеть, —улыбнулась девочка и обняла Хокаге, который слегка покраснел.
Он давно не слышал такого слова в его сторону, потомучто был на работе.
—Ладно я сейчас в душ и к вам присоединюсь, —улыбнулся Наруто и брюнеты кивнули и отпустили Узумаки.
Через час блондин вышел в домашней одежде и сел посредине двух Учих.
Фильм действительно был каким-то скучным, за что только актёрам платили? А хрен его зна. Поетому первая встала Сарада пожелав спокойной ночи улыбнувшись ушла, родители пожелали ей того же.
Немного ищё посидев Саске выключил этот цырк и взял заснувшего на его плече Наруто понёс в их спальню.
Зайдя в их теперь совместную комнату Учиха отодвинулся одеяло и положил Узумаки на кровать и улегся рядом с ним и укрыл себя и любимого, чмокнув в щеку обнял того за талию утыкаясь носом в изгиб шеи и засопел.Саске давно имел чувства к Узумаки ищё с детства, улыбался он только в присутствие Наруто, как и смеялся, хотя смех —был очень редким для брюнета, с Узумаки ему было хорошо находиться и каждое утро когда они ждали Какаши-сенсея и приходила Сакура, Учиха молил лиж бы быстрее пришёл Узумаки та притянул всё его и Харуно внимание к себе, правда одного раза Наруто чуть не попал в больницу из-за того что Сакура ударив Наруто и тот свалился с моста, если бы Узумаки не умел плавать —то тот бы утопился. Хорошо что блондин умел и плавать и быстро бегать и многое чего физически, иначе он бы умер сразу же, интресно как череп Хокаге удержал такие большие удары от розоволосой? Хоть у блондина и крепкие кости но, да.
Хотя однажды когда они позадживали в академию это уже как те познакомились с новыми учителями но всё же ходили в академию гризть науку. Тогда Саске стал сильной опрой для Наруто чтобы выйти с комы.~History of the past ~
Обычные день в Конохе, люди ходили по рынку покупали продукты, и тому подобное, некоторые шиноби были на заданиях, а некоторые были у Хокаге выслушивал новое задание, кто-то просто отдыхал, наслаждаясь жизнью, но не Наруто Узумаки...
С того момента как он родился. Его никто не то что не любил, даже уважать некому небыло или просто нормально с ним общаться.
В 3 годика его выпхнули с детского дома, оставив на призволяще, Хокаге отдав скромную квартирку, которая еле держалась на месте, которая готова была рухнуть от резкого толчка, и каждый месяц приносил конверт с нужным количеством денег.
В 5 лет когда мальчик гулял на площадке, и когда родители дитей забрали их они смотрели на мальчишку с взглядом ненависти.
Сейчас Наруто ишел в свой класс, без всяких сомнений и страха, он просто привык. Зайдя он сел на место рядом с Учихой и Харуно потомучто его там посадил сам Ирука-сенсей.Но Наруто первый за Харуно пришёл поетому сел на типо её место хотя они могли на любое их место сесть хотя Саске не менял положения он сидел возле окна.
—Привет Саске, —улыбнулся Наруто привлекая своё внимание.
—Привет, —поменял позу Учиха и посмотрел на блондина.
—Странно что Сакуры-чан ищё нет, на её это не похоже, —посмотрел на время Узумаки.
—Как-то всё равно, может мама задержала, или её сегодня не будет, —надежды Учихи.
—Может, ну зато если и придёт я не получу тумаков из-за того что опоздал, —улыбнулся Наруто и Саске кивнул.
Ему не нравилось что Сакура била Наруто, так ищё по голове. Учиха говорил Харуно что— это может произвести к струсу мозга и Наруто может лечь на койку. А та только сказала что у Узумаки их даже нет, что может там случиться. Учиха бы так не сказал, да Наруто —прогульщик, тупой или смелый. Но это не значит что у него в голове ничего нет, Наруто не бьёт девушек не обижает никого, а обижают его. Из разудмтй его вывела Сакура которая влетела и ударила Наруто по голове говоря что тот дурак из-за того что тот сел с Саске и то что он не имеет права там садится, и то что это её место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с нуля.
RomanceОп оп привет привет :) я снова с вами :) то что здесь будет написано, вам точно понравиться :)