А ведь в жизни всё -
и плохое и хорошее -
начинается с того, что
кто-то когда-то кому-то
просто поверил...(с)Феликс.
Его теперь зовут Феликс.Раньше он жил в большом городе, расположенном на красивом многолюдном побережье, где на песчаных пляжах загорали, вплотную друг к другу, поникшие попы, пивные животы, силиконовые груди и стероидные мышцы.
В отеле принадлежащем его семье было полно туристов. Вечерами устраивались пенные вечеринки, лазерные и огненные шоу, выступали артисты с цирковыми, акробатическими и танцевальными номерами. Он часто завороженно смотрел на их выступления и пытался повторить танец сам. Со временем стало хорошо получаться. Он любил море, любил туристов, так непохожих на местных, любил дикие пляжи с галькой вместо песка, любил чаек, кружащих над волнами в поисках улова.Все закончилось в день, когда родители погибли в автокатастрофе.
С ними в машине были трое туристов: парень двадцати с небольшим лет и его родители. В аварии был виноват отец, нетрезвым севший за руль. Четверо погибли на месте, а парня увезли в больницу. Больше он в силу возраста не знал.
За ним и его братьями приехал дед.
Так он оказался в маленькой деревеньке, вдалеке от огней световых шоу. Привыкать пришлось долго. Но со временем яркие огни детства стали забываться словно сон. Он вырос, возмужал и стал довольно привлекательным парнем.А ещё у него была тайна.
Осознание своей ориентации не ко всем приходит сразу. Кому-то нужны годы несчастного брака, кому-то опыт, а кто-то с детского возраста мечтает о принце, спасающем от дракона.Он осознал себя рано. В тот день когда увидел за высоким забором молодого соседа, плещущегося в бассейне. Его тело впервые проснулось. Испугавшись, он стремглав пронесся, по выложенной булыжником дорожке, мимо плетёной изгороди виноградника, прямо к морю. Пытаясь охладиться в утреннем море, он заплыл в тихую безлюдную бухту. Там, не справившись с желанием, он дал волю своим рукам. Горячие струйки брызнули на такой же горячий песок.
Отчаяние, пришедшее на смену наслаждению, чуть не заставило его свести счеты с жизнью. Но что-то остановило.
На его родине, обласканной жгучим южным солнцем, за любовь к мужчине могли убить. Он навсегда запомнил рассказ про парня, которого закидали камнями и никто не заступился.Поэтому лучшее что он должен и может сделать - это уехать учиться в другое место, покидая навсегда, такие любимые виноградники деда, оливковые рощицы, солнечный берег и бескрайнее темно-лазурное море.
Убедить деда в необходимости отъезда оказалось делом не простым, но он снова и снова говорил о своей мечте стать врачом, о будущей карьере и жизни полной новых открытий. Вранья становилось все больше, но он не стал разгребать свою ложь. Он просто начал в нее верить. Он, соблазненный свободой, представлял дальнейшую жизнь полной наслаждений и радости. Учил язык, откладывал деньги, сдавал экзамены и придумывал новое имя, которое непременно возьмёт, изменив и внешность.
Ещё одной тайной было то, что он зарегистрировался на сайте знакомств и уже долгое время мило общался с хрупким голубоглазым блондином, который и посоветовал приехать учиться в его родной город, красочно описывая тусовки, архитектуру, море и свободу. Море, конечно, было значительно холоднее, чем в его родных краях. Но это не имело большого значения. Иногда ему казалось, что он влюбился в знакомого по сети парня и Феликс робко мечтал об их воссоединении.Наконец дед сдался. Выделил нужную сумму денег, обнял непокорного внука и остался растить двоих его братьев, надеясь передать семейное дело хотя бы им.
Сборы были недолгими.
В последний раз он прошел по знакомой береговой кромке, бросил несколько галек в воду, распугав больших белоголовых чаек. Затем, поднявшись в гору по адской жаре, уселся на свое место в прохладном автобусе.Сегодня ночью белокрылый самолёт увезет его в новую жизнь.
Феликс смотрел в иллюминатор на приближающиеся огни чужого города, которому предстоит стать его домом и испытывал смешанные чувства. Сможет ли он адаптироваться? Ведь там совсем иной менталитет. Но отступать он не намерен.
Примкнуть к диаспоре для любого было бы лучшим решением, но не для него. Едва заслышав родную речь в аэропорту, он испытал настоящую панику. Он не первый, кто приехал сюда. А значит, нужно быть осторожнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдруг и Однажды
Short StoryКаждый имеет право на счастье. И у каждого это счастье свое. Две пары парней ищут его и, конечно, находят.