Утром Феликс сходил в душ, выпил бодрящий кофе. Почти опаздывая на автобус, он выбежал из здания больницы. Феликс услышал знакомую речь и вздрогнул. Прямо на него шли, смуглые от палящего солнца, бывшие соотечественники.
Мир ужасно тесен. Особенно когда не нужно.
-Даут, ты ли это?- спросил самый наглый из бронзовых парней.
-Феликс! Феликс! - спасительно позвал его Эрик.
Чужеземцы извинились на ломаном английском за то, что обознались.
Сам Феликс парня не узнал. Скорее всего пересекался он с ним в детстве, на курорте родителей. Значит, его узнали спустя несколько лет. Так же он порадовался, что не стал брать более привычную слуху европейца форму своего имени. Он не стал Давидом или Дэвидом. Он Феликс. Феликс, который влюбился, вопреки правилам, в мужчину.
Парни ушли, а Феликс потащил Эрика в ближайшее кафе, в тамбуре которого благодарно поцеловал, ошалевшего мужчину. Не дожидаясь реакции любимого, парень прошел внутрь помещения.
Он решился. Нужная сумма уже есть. Остались некоторые формальности. В ближайшее время им предстоит разлука.Эрик поздоровался с коллегами, как обычно обнял задумчивого Марти и пошел искать Феликса. Парень пропал с его радаров ещё вчера. Не ответил на смс, не написал сам и не вышел на связь. Появились тревожные мысли. Вчера им так и не удалось поговорить. Феликс куда-то торопился и оставил мужчину в кафе, в тамбуре которого, произошло самое важное событие во всей истории их отношений. Эрик получил поцелуй, пусть в благодарность, но все же поцелуй. Их первый, детский и нежный, совершенно лишенный агрессивной сексуальности, но незабываемый. Эрик бесконечно прокручивал картинки перед глазами. Хватит. Пора взять на себя ответственность за отвратительные поступки и ужасные слова.
Эрику становилось мерзко на душе от воспоминаний об их первой встрече. Он убил мечты.
Ближе к обеду Эрик понял, что парня нет на работе. Телефон молчал. Феликс предупреждал, что не придет ночевать, но что прогуляет работу, для Эрика было новостью. Сосредоточившись на работе, он хоть как-то отвлекался, дожидаясь окончания дежурства.
Перед уходом домой он зашёл в ординаторскую, где и услышал об отъезде Феликса. Говорившие сплетничали о том о сем, и интересовались, вернётся парень или нет.
Промямлив, что-то в ответ, опустошенный Эрик выбежал на улицу. Теплый и солнечный весенний денек не соответствовал буре в душе доктора. Нужна дождливая ночь, чтобы смыть боль с души. Израненному телу, впитавшему надежду, как губка, нужно замёрзнуть в холодной луже разочарования.
Эрику казалось, что парень приработался в больнице, стал более серьезным и ответственным. Они часто говорили про учебу в университете, которую можно совмещать с практикой здесь.
Эрик надеялся, что время расставит все по своим местам. Но оказалось, что времени у него не было.
Мартин не раз предупреждал его о необходимости признания. Но он боялся.
Дома его встретили, соскучившаяся по хозяину кошка Тэсси, да коллекция печальных кукол - все что осталось от мамы. Старая кошка ласково терлась мордой о руки хозяина, затирая чужие запахи своим и тарахтела, как трансформатор. Куклы понимали хозяина и отчаянно грустили вместе с ним.
Эрик написал знакомому Феликса, про которого тот ему рассказал. Других контактов парня он не знал. Но скорее к лучшему. Неуверенный в себе доктор извел бы себя ревностью вконец. Вдруг парень кого-то полюбит. Вдруг прекратит их общение. Вдруг...
Сигнал сообщения отвлек Эрика от надвигающейся паранойи. В кратком смс собеседник писал, о том, что ему известно местонахождение парня, но раскрыть его он не может. Так же там говорилось о добром здравии пропавшего. И просьбе его не искать.
Потом пришло дополнение. Видно писавший был добрым парнишкой."Он сам Вас найдет.
И ещё.
Вы очень ему нравитесь."Феликс не похвалил бы парламентера за самодеятельность, но сердце Эрика добрая весть оживила.
Он будет ждать своего мальчика сколько потребуется. Он сможет.
За окном маленькие птички свили гнездо на ветках раскидистого дуба.
Эрик услышал их радостное пение от встречи с новым солнечным днем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдруг и Однажды
Short StoryКаждый имеет право на счастье. И у каждого это счастье свое. Две пары парней ищут его и, конечно, находят.