11

160 19 2
                                    

Мужчина встал рано, быстро собрался и отправился в путь, облачившись в парадный костюм для торжеств и особо важных случаев. Выглядеть он должен безупречно, не взирая на результат поездки. Оставалось лишь надеяться на то, что Эрик прав. Он должен безоговорочно верить своему мужчине. Впервые он назвал его так. Его мужчина - не сопляк и не мальчишка.
Двухэтажные домики, с палисадниками полными цветов, мелькали за окнами авто терракотовыми крышами.
Уже через полчаса Мартин стоял у внушительного дома, с огромными окнами и  прекрасными цветниками по краям фасада.
Мартин понял, кому принадлежит этот дом. А так же понял выбор Филом медицинского образования. Ему суждено продолжить успешный семейный бизнес, со временем жениться, обзавестись парой сыновей и красавицей-дочкой. Мартин никак не вписывался в картину успеха.
Он уже хотел развернуться и умчаться прочь, но его окликнул глава семейства приглашая войти в дом.
- Торжество будет семейное. Будут самые близкие. Так захотела Мартина. Позже в доме Эрни будут накрыты длинные шведские столы. Скоро приедет Филипп и мы выдвигаемся. Думаю, вы можете оставить машину здесь и поехать с нами.
В голове Мартина звучали только "самые близкие" и "Эрни". Послышались звук подъезжающих авто и цокот копыт. Из дома вышла прекрасная невеста в белоснежном длинном платье, лицо  которой закрывала тончайшая кружевная фата. За ней, с корзиной лепестков роз, вышла хозяйка прекрасного дома, такая же рыжеволосая как дочь.
Высокий блондин, по все видимости тот самый Эрни, забрал невесту в конный экипаж.
Ребус разгадан. Замуж выходила сестра Фила, которую по стечению обстоятельств звали Мартиной.
В сотый раз Мартин мысленно поблагодарил друга.
Снова раздались звуки приближающегося автомобиля. На сей раз приехал Фил. Он обрадованно обнял, пытавшегося оттолкнуть его блондина.
- Мама, папа, знакомьтесь! Это Мартин - мой любимый! Блондин закрыл глаза, в ожидании крика. Потом ещё и лицо прикрыл руками. Но было тихо.
Мартин осторожно открыл глаза. Родители любимого улыбались ему.
- Во всем виновата моя жена, воспитывающая детей по японской методике, когда детям можно все. Попробуй теперь что-то запретить, - беззлобно ворчал глава семейства.
-Мы уважаем выбор наших детей, - голосом не терпящим возражений, произнесла его жена. И Мартин отчего-то сразу понял кто в доме хозяин. Родители Фила оказались весёлыми и милыми людьми, благосклонно отнесшимися к Мартину.
Может ли он обрести нормальную семью, которой у него никогда не было? Время покажет. Свадебное торжество прошло весело и шумно, с соблюдением старых традиций.
Мартин познакомился со всеми родственниками любимого и родственниками жениха. К великой его радости, не встретив никого, с кем бы спал раньше. Он не перенес бы позора для Фила, который не сводил с него влюбленного взгляда. За что ему выпало такое счастье?

Закончился долгий день. Вечером гости разъехались, а молодожены отправились в путешествие. Мартин хотел забрать машину и ехать домой, но родители Фила предложили ему остаться.
Дом внутри оказался ещё красивее и просторнее. Смывая с себя в душе события долгого дня, Мартин надеялся, что и звукоизоляция не подведёт.
Они поднялись на второй этаж, а оттуда в мансарду. Помещение было в меру просторным, светлым  и очень уютным. Широкой кровати, стола, пары плетеных кресел и встроенного шкафа вполне достаточно.
Оставшись наедине с Филом блондин хотел привычно удовлетворить мужчину. Скорее даже обслужить. Он по-другому не умел. Либо нахрапом показать превосходство, либо покорно обслужить.
Фил давно это понял.
Что за сволочи сделали тебя таким?
Он легонько оттолкнул мужчину, стоящего на коленях и зубами пытающегося расстегнуть молнию на его брюках. Легко подхватил блондина и упал с ним на кровать.
Мартину хотелось поцелуев. Ему неожиданно понравилось целоваться. Он всегда с презрением говорил про обмен слюной и микробами, а сейчас очень хотел, но просить стеснялся.
Он оказался прижатым к кровати ничком, чувствуя обнаженными ягодицами твердую плоть партнёра.
У Фила немаленький размер, но он потерпит. Он все вытерпит, лишь бы любимый был удовлетворен. Как врач он понимал природу своей немощи, но не знал как с ней справиться. Раньше у него не было проблем.Член стоял всякий раз, как попадался более-менее приличный партнёр. Мартин вспомнил учение какого-то монаха о пользе воздержания и о том, что каждый мужчина может заниматься сексом определенное количество раз в течение жизни. Может он растранжирил все свои разы не с теми?
Мартин слегка напрягся, почувствовав, как раздвигаются ягодицы. Он ожидал, что Фил нанесет гель и станет растягивать его. Вместо пальцев он вдруг почувствовал горячее дыхание, а затем губы и язык любимого. Никогда и никто не ласкал его так. Он привык командовать парадом сам. Сейчас же он придавленный к кровати мог лишь получать ласки. Воздуха перестало хватать. Он почувствовал как оживает спящая плоть и отчего-то испугался. Фил, заметив перемену в настроении партнёра, перевернул мужчину на спину.
Невероятно красивый, безумно желанный. Лихорадочный блеск глаз, прерывистое дыхание, маленькие розовые соски и пухлые губы.
Фил подтянул мужчину на край кровати. Опустившись на колени, он провел языком по внутренней стороне бедра, снова лизнул припухшую от его ласк дырочку. Дерзкий рот, поигравшись с яичками мужчины, смело прокладывал влажную дорожку вверх к основанию изящного члена. Фил почувствовал вкус вязкого предэякулята, облизав головку члена.
Отпустило. Ожило. Выплеснулось.
Оргазм дрожью пробежал по телу Мартина. Губы любимого нежным поцелуем поймали дикий необузданный крик наслаждения. В голове стало пусто.
- Все лечится любовью, - засыпая подумал он.
В паху Фила пульсировало неудовлетворенное желание, но он был счастлив, обнимая сопящее чудо. Впереди целая жизнь. Успеется.

Вдруг и ОднаждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя