Рождество - время таинств и волшебства. Что за праздник без ёлки, свечей и гирлянд? Эрик, порывшись в кладовке, нашел давно забытые украшения. Хватит и на ель, что стоит дома и на пихту во дворе. Воспоминания нахлынули волной грусти, но быстро отпустили. Он давно вырос. И получил прекрасную компенсацию. Он посмотрел на любимого нежным взглядом. Кто бы мог подумать, что он найдет спасительный свет там, где искал кромешную тьму. Шквал эмоций захватил Эрика и поддавшись всплеску, он грубовато схватил парня, украшавшего шарами ель, за ягодицы, навалился всем телом и провел кончиком языка по шее, украшенной кожаным чокером. Затем нежно куснул мягкую мочку уха, вызывая мурашки на коже любимого.
- Не отвлекайся, продолжай.
С этими словами Эрик стянул вниз пижамные штаны парня. Нехотя оставил его на пару минут, а вернувшись расставил ноги парня пошире и раздвинув ягодицы, проник в узкую дырочку смазанным пальцем. Феликс выгнулся и застонал. Эрик нашел заветную точку и продолжив массировать ее, добавил ещё палец. Феликс хотел украсить макушку ели и теперь стоял с поднятыми вверх руками. До макушки он так и не успел дотянуться. Мужчина дразнил его стимулируя лишь сзади. Лишенный ласки член непроизвольно подергивался и обильно тек, несмотря на отсутствие стимуляции. Желание прикоснуться к нему стало нестерпимым, но руки были заняты. Эрик, тем временем, заменив пальцы собой яростно вбивался в его плоть, руками помогая держать ненавистное украшение.
- Кончи только от меня, - шепот обжёг ухо. Эрик зубами потянул чокер на шее любимого, сдавливая адамово яблоко. Он менял ритм проникновений, то ускоряясь, то замедляя темп. Почувствовав приближающийся оргазм партнёра, он начал двигаться все стремительней. Рука наполнилась вязкой жидкостью, едва притронувшись к головке чужого члена. Опустошительный оргазм горячей лавой прокатился с ног до головы. Феликс сводил его с ума.
Эрик достал из кармана брюк браслет с гравировкой своих инициалов и надев на щиколотку парня, защелкнул замок. Феликс принадлежит ему. Навсегда.
****************************
В этот волшебный рождественский вечер другую пару парней ждали в доме родителей Фила. Запечённый гусь, картофельные клецки и тушёная краснокочанная капуста традиционно украсят стол гостеприимного дома.А пока они собрались украсить к празднику свое гнездышко. Марти в новом теплом белоснежном свитере, смущаясь протянул точно такой же, но на три размера больше, удивлённому партнеру. Не долго думая, парень надел подарок на себя. В неожиданном порыве Фил, одной рукой схватив Мартина за руку, а другой подхватив коробку с гирляндой, двинулся в сторону входной двери. Украсив пушистую пихту во дворе шарами и мишурой, они возились в белом, никем нетронутом снегу, смеясь и обнимаясь, проваливались и помогали выбраться друг другу. Снег попал за шиворот, в карманы и ботинки. Руки давно покраснели и кожу покалывало, но парни не унимались. Вдруг Фил повалил мужчину на спину, навалившись всем телом. В момент, когда небо окрасили разноцветные вспышки салютов, парень жадно поцеловал яркие губы любимого.
- Загадай скорее желание!
Марти нечего было желать. Лишь бы счастье продолжалось. Впервые в жизни он по -настоящему не один. Что ещё нужно для счастья?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдруг и Однажды
Short StoryКаждый имеет право на счастье. И у каждого это счастье свое. Две пары парней ищут его и, конечно, находят.