5

178 16 2
                                    

Утром они позавтракали, почти не разговаривая друг с другом. С помощью Эрика устройство на работу заняло пару часов. Он прошел медосмотр и подтвердил свою пригодность. Ему выдали форму и провели разные инструктажи.
В отделении было много персонала. Каждый был занят своим делом. Но у Феликса, никого не знавшего, в голове все перемешалось.
В белых халатах все равны. Лишь аромат парфюма выдает благосостояние своего владельца.

Проработав лишь неделю, насмотревшись на боль и страдания, Феликс  пересмотрел все свои ценности. Предыдущие мечты о красивой жизни, работе в клубе или баре, больше не интересовали, казались далёкими и нелепыми.
Из всех приобретений он успел поносить лишь пару джинсов и футболки. Обувь теперь предпочитал удобную. Весь день, а то и ночь, бегая как белка в колесе, он не представлял себя в узких туфлях. Эрик же всегда был одет безупречно и стильно. Меняя костюмы и рубашки ежедневно.
Как ему удается быть красивым каждый день?Будни пролетели незаметно. Феликс и представить не мог насколько тяжела  морально и физически работа в больнице. Но эмоции со временем ушли на второй план, а опыт позволил лучше справляться с работой. Многое для него было в новинку. Многое ему ещё предстоит изучить и узнать. Отделение экстренной хирургии. И Эрик здесь анестезиолог - реаниматолог. Его работа включает в себя не только введение наркоза перед операцией да учёт использованных ампул, как раньше думал парень. Все намного сложнее. Это и назначение препаратов для премедикации, осмотр и тщательное изучение проведенной пациенту диагностики, выведением из шокового состояния, проведение ИВЛ, диализа, кардиостимуляций. Приходится работать с пациентами после инфарктов и инсультов, попавшими в аварию, получившими ожоги, ранения, электротравмы. Это огромная ответственность и риск. Нужно контролировать состояние больного во время анестезии, интенсивной терапии и реанимации. На протяжении всей операции Эрик следит за пульсом, давлением и дыханием пациента, готовый в любую минуту отреагировать на нарушения функций жизненно важных органов и систем.
Феликс проникся уважением к серьезному в работе мужчине. Сам же он ещё так мало знал. До ушей то и дело доносились непонятные фразы и неизвестные названия препаратов. Скорость, с которой передвигались реанимационные бригады по отделению, заставляла и его двигаться быстрее. Он всего лишь санитар, но это пока. Теперь он точно знает, кем хочет быть. Он станет хирургом. Чтобы соответствовать, чтобы быть рядом. Но для этого понадобятся долгие годы учебы. Позволит ли Эрик так долго быть рядом? Вдруг он надоест ему или станет омерзителен? Парень вздохнул, прогоняя неуместные на работе терзания и надевая перчатки, начал обрабатывать кожу больного чтобы не появились пролежни. Работы ещё много.

Вдруг и ОднаждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя