13

169 17 0
                                    

Лето было в полном разгаре, когда Феликс наконец стал доволен отражением в зеркале. Первыми, с кем встретился пришедший в нормальный вид после операции Феликс, были Фил и Марти. Парни пригласили его в свой новый дом, который купили совсем недавно. Гостеприимные хозяева наперебой хвалили мастерство пластического хирурга и радовались за парня, который может жить свободной жизнью, не подвергая опасности и травле жизни своих братьев, живущих в стране крутых нравов.
- Может тебе тоже сделать операцию, чтобы забыть о прошлом, - необдуманно предложил парень Мартину.
- Не нужно ничего менять, я люблю тебя вот таким красивым. Мы и без операции со всем справимся. Тем более мне наплевать на мнение разных мудаков. Я, конечно, буду любить тебя в любом обличии, но зачем портить красоту? - ответил за Мартина возмущенный Фил, ввергая вопрошающего в уныние.
А вдруг он больше не будет нравиться Эрику? Слабой надеждой всплывали слова Фила про любовь. Может и Эрик полюбит его в новом обличии? Он ушел, оставляя парочку наслаждаться обществом друг друга.
Ещё немного времени и отек спадет полностью, а кончик носа встанет на место. Вот тогда он и вернется.


Незаметно наступил октябрь. Ежедневно моросил мелкий надоевший дождик. Появляющееся на пару часов солнце уже не грело. Скоро придет сезон ветров. В последний день первой декады Эрик, уставший после тяжёлого дежурства, надеялся скорее добраться до дома и забыться во сне. Ожидание стало невыносимо и казалось бессмысленным. В глубине души Эрик надеялся, что с началом семестра Феликс даст о себе знать. Его телефон высвечивал разные контакты. Важные и не очень. Только Феликс не звонил. Эрик несколько раз брал телефон в руки чтобы написать Филу, но столько же раз возвращал его на место. Парень, вполне возможно, был занят учебой или проводил время перед ней с уставшим хирургом, вернувшимся домой после трудной смены. Он боялся мешать их счастью своим несчастьем. Боялся спрашивать вновь, боялся услышать какую-то новую правду, боялся показаться смешным и слабым в своем упрямом ожидании.
Эрик открыл дверь дома и прошел в просторный холл. Тайская кошка не встретила его, не потерялась о ноги, не рассказала ему о том как скучно ей было одной.
Громкое мурчание  раздавалось откуда-то из глубины. Знакомый силуэт вырисовывался на фоне окна.
Он вернулся в день его рождения, о котором сам мужчина благополучно забыл.
Феликс держал на руках кошку и гладил ее. Парень не обернулся, когда за спиной что-то упало. Не отреагировал и на поспешные шаги.
Он боялся реакции мужчины на свой внезапный отъезд и на такое же внезапное возвращение. Боялся прийти и увидеть Эрика с кем-то другим. Боялся, что новый он не понравится мужчине.
Сильные руки обняли его со спины, срывающийся голос произнес тихое "Прости". Те же руки развернули его на сто восемьдесят градусов, тот же голос удивлённо вспомнил Бога.
Кто-то другой стоял перед Эриком. Черты лица стали другими. Нос стал острее и меньше, пропала заметная горбинка. Только знакомые карие глаза смотрели прямо на него без прежней безропотной покорности. Глаза эти теперь наполнились смелой надеждой. Эрик в растерянности смотрел на парня несколько секунд, а затем крепко обнял.
Слишком жестоким по отношению к нему, как теперь понял Феликс, был его внезапный уход.
- Прости меня, пожалуйста!
После взаимных извинений, они долго стояли крепко обнявшись, к неудовольствию сбежавшей кошки.
-Я нравлюсь тебе? - тихо спросил Феликс.
- Всегда нравился. Вернее с нашей первой ночи.
- Но я теперь другой.
- Неважно. Ты - это ты.
- Почему раньше не сказал?
- Боялся, что уйдешь. Ведь я-то тебе не нравился. И ещё, ты не виноват ни в чем. И ничего не должен. Прости, что так поступил с тобой.
- Все к лучшему. Иначе я мог бы не разглядеть в толпе своего человека. Мог бы ошибиться и уйти не туда.
- Я тебе тоже нравлюсь? - недоверчиво спросил Эрик.
- Ну у меня не было выбора,- притворно вздохнул парень.
- Не было шанса не влюбиться в тебя, - Феликс нежно поцеловал губы любимого.
Ох и зря же он это сделал!
Эрик легко закинул на плечо нежиденькую фигуру и по винтовой лестнице поднялся в спальню.
- Свяжи меня.
Долго уговаривать не пришлось. Хозяин дома достал ремни, фиксирующий бондаж, чокер на кадык, кляп и повязку для глаз.
Через несколько минут, Феликс, мог только на слух догадываться о дальнейших действиях своего доминанта.
- Стоп-словом будет "cherry"- сказал Эрик, надевая эрекционное кольцо на пенис любимого.
Пара зажимов на соски и маленький анальный вибратор.
Эрик достал из холодильника цепочку из жемчуга и осторожно обвел ею вокруг пульсирующего члена жертвы. Бусы игрались с плотью, размазывая выступившую смазку.
Несколько несильных шлепков по ягодицам заставили сабмиссива  тихонько застонать. Феликс, лежал на спине с широко раздвинутыми ногами, выставляя на обзор хозяину самые потаённые участки тела.
Несколько шлепков стеком по внутренним сторонам бедер, пяткам и ягодицам привели Феликса в состояние невиданного блаженства. Секса давно не было, но кольцо отодвинуло оргазм. Игра обещала быть долгой.
Спустя некоторое время кнут сменился пряником.
Эрик целовал розовые отметины от стека на теле любимого, вибратор заменил ртом, не забывая ласкать и член любимого. К стыду своему, упиваясь их соитием, достиг финала раньше партнёра. Вытащив кляп изо рта Феликса, довел его, громко выражающего эмоции, до сладкой развязки. Каждому мазохисту свой садист. И наоборот. Лучший подарок на его день рождения.
Позже влюбленные нежились в теплой ванне, вкусно поужинали и легли вместе спать. Эрик постоянно дотрагивался до любимого, целовал, обнимал. Словно боялся его исчезновения.
- Оставайся здесь. Дом слишком большой для одного.
- Хорошо.
Вечно грустная кукла Элли, в своем шкафу, казалось, слегка улыбнулась его ответу.
Кошка окраса сил-пойнт свернулась клубочком в ногах хозяев.
Однажды в старый дом вдруг вернулось счастье.

Вдруг и ОднаждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя