Эрик и Мартин знали друг друга давно.
Мартин понял по румянцу на лице мужчины и смущённому взгляду, что тот не один. Единственным кто с ним мог быть - новый санитар. Тот, которого Мартин обхаживал по просьбе Эрика несколько месяцев. Надо же. От ненависти до любви бывает слишком близко. Мартин порадовался за друга, которого долгое время считал асексуалом.
Сам же он стал таким совсем недавно.Мартин, родился в семье рыбака. Точнее в семье бывшего рыбака, так как на момент рождения последнего сына был уволен и спал беспробудным сном где-то в канаве рядом с питейным заведением самого низкого пошиба, которое можно найти вблизи дока.
Мать родила его быстро. Пьяная женщина скорее всего не поняла, что с ней произошло. В этот же вечер она сбежала из родильного отделения, оставив болезненного недоношенного, с прозрачной кожей ребенка. Толи боялась, что муженёк один выпьет мутное пойло из бутыли за шкафом, толи найдет ещё какой опохмел. Через неделю мать протрезвела и забрала Мартина, лишая его надежды на нормальное детство. Наверное, чтобы получать выплаты и льготы. Женщина была красива. Только близкие и соседи знали о ее злоупотреблении спиртным. Поэтому многие верили ей. Сколько историй сочинила она, покрывая свое пьянство! Даже мужа своего успела раза три похоронить и собрать деньги на похороны. Каков же был шок соседей, когда тот, кому собирали на похороны, нетвердой походкой прошел мимо них домой. Работодатели слушали истории о проводах одного сына в армию; жалели ее, плачущую, об укушенном змеёй другом сыне. Перечислять можно бесконечно. Ей бы сказки писать! Дети в семье появлялись сами по себе. Сами по себе они и росли, часто недоедая и бегая по ледяным лужам в резиновых сапогах на босую ногу, отданных сердобольными соседями. Бабушка была слишком старенькая и не могла полноценно заботиться о них.
Но всему приходит конец. Все изменяется.
Вот и Мартин запомнил утро, когда мать арестовали за растрату денег, а отец бесследно пропал. Тогда-то старшая сестра и рассказала как легко заработать денег. Оказывается, есть взрослые серьезные дяденьки, которые любят хрупких податливых мальчиков. Всего неделя ада стёрла с его лица детство. Клиенты попадались разные, иногда Марти приходил домой жестоко избитым. Таким и подобрал его учитель из соседнего приюта. Отмыл, отогрел, накормил и пресек на корню попытки расплатиться с ним за доброту единственной платой, которую Мартин мог дать.
Сейчас уже нет в живых старичка, в холодную дождливую ночь, подобравшего избитого подростка. Мартин тяжело пережил смерть человека, научившего его жить, стремиться стать лучше, учиться. Парень пошел в медицину, адаптировался в социуме. Вот только себя любить не научился.
Время от времени он встречался с разными мужчинами ради удовольствия, или добавляя каждого в список трофеев.
В универе он познакомился с Эриком. Парню понравился угрюмый молчун, который заботился о нем. Второй человек, после учителя, которому была небезразлична его жизнь. Мартин, будучи безбашенным любителем приключений, сперва хотел провести время с заинтересовавшим его старшекурсником без всяких обязательств. Но прилежный, неразговорчивый и вечно чем-то озадаченный заучка, не поддавался чарам блондина. Сперва это невероятно раздражало парня, привыкшего легко добиваться желаемого. Но постепенно Мартин отступил и они стали общаться, не залезая друг другу в чувства и штаны.
Эрик не единожды предупреждал любвеобильного дружка об опасности такого образа жизни, но все было впустую, пока Мартин крепко не влип в дурную историю. Он переспал с новым знакомым у того дома, а через неделю мужчина обвинил его в краже денег. Расправа была жестокой. Его насиловали, били, снова насиловали. Несколько раз он отключался. Несколько раз его вырвало спермой. Ночь была бесконечной. Где ж ты рассвет?!
Внезапно нагрянула полиция и отдел по незаконному обороту наркотиков. Мартин больше никого не интересовал - твари спасали свои шкуры. Каким-то чудом он пробрался на чердак, оттуда на крышу. Ноги и руки тряслись, все тело пронзала боль. Он лег на пологий скат крыши, смывая грязь с тела начавшимся ливнем. Полиция уехала. И он позвонил Эрику.
Последующие две недели он приходил в себя, зализывая раны. Вот только страх перед мужчинами стал паникой. Он ни с кем не мог встречаться.Случай изменил жизнь гуляки. Он подтянулся в учебе, с отличием закончил универ и устроился работать туда же где работал его молчаливый друг.
Ветер все усиливался. Мартин зашёл в палату к новому пациенту. Бледный брюнет, двадцати лет отроду, ещё не потреявший наивность и доброту. Мартин любил таких. Они как собачки на поводке, готовы облизать хозяина с головы до ног. Одна беда - приедаются быстро. Из анамнеза стало понятно, что на него упала крыша, снесеная ветром.
Сотрясение, три перелома конечностей, многочисленные ушибы и гематомы. Парню повезло.Проведя осмотр, Мартин вышел из палаты и столкнулся с Эриком. Парень похлопал мужчину, в знак поддержки его сердечных терзаний, по плечу.
- Смотри не заиграйся. Самое время сменить тактику.
- Боюсь, что он уйдет. Пусть привыкнет ко мне. Ещё недавно он грезил о тебе,- Эрик от обиды засопел как ребенок, вызывая смех более циничного друга. Внешность обманчива. Они перебросились парой фраз, посмеялись удачным шуткам друг друга и разошлись. Боковым зрением Мартин давно заметил Феликса, тайно наблюдавшего за ними из засады. Доктору стало смешно, глядя на весь спектр эмоций мальчишки. Ревность. Не скрываемая ревность. Глупцы! Они ревнуют друг друга к нему, а могли бы поговорить. Мартин двинулся в сторону разведчика. Их встреча была лишь вопросом времени. Нужно расставить все точки над I.
Мартин успокоил мальчишку отсутствием интереса к татуированному анестезиологу и посоветовал не бояться его.
-Дай ему время признать, что он виноват.
Феликсу хотелось бы другого признания, но он благоразумно промолчал, догадываясь, что мужчина напротив тот ещё шутник.
Мартина вызвали в операционную. Ураган постарался чтобы врачи сегодня не спали. Зато потом крепко заснут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдруг и Однажды
Short StoryКаждый имеет право на счастье. И у каждого это счастье свое. Две пары парней ищут его и, конечно, находят.