2

229 18 0
                                    

Первым делом он отдался в руки умелому барберу, быстро и красиво изменившему линию бровей, прическу и цвет волос в технике балаяж. Посещение нескольких магазинов мужской одежды сделали его обладателем пары модных костюмов, туфель, рубашек, футболок, тонких классических джинсов. Так же он не смог пройти мимо пары коричневых ботинок на шнуровке. Модный look был гарантирован.

Последним в списке был парфюм. Выбрав классический свежий аромат с нотками цитруса и древесины, парень остался доволен. Мускус, амбра, бергамот, шалфей, кедр, шафран и что-то там еще очень радовали нос владельца.
Пирсинг, цветные линзы, новый имидж сделали парня неузнаваемым.
Но Феликс мечтал о ринопластике, которая  позволила бы ему навсегда затеряться в толпе.
В ближайшее время нужно подумать о подработке на оставшееся до учебы время. А сейчас нужно отнести в университет документы и получить ключ от комнаты в общежитии. Продолжать жить в гостинице было бы накладно.

Уже к вечеру он смотрел в окно на оживленную улочку, по которой трамвай медленно катился под гору, мимо ресторанчиков, кафе и магазинов в сторону бескрайнего, цвета синего сапфира, моря.

Он разбирал покупки когда ему ответил Мартин, обрадованный предстоящей встречей.
Спустя час они, весело болтая, сидели в ближайшем кафе, ели довольно сытные пирожки с телятиной, запивая терпким черным чаем.
Вечер незаметно подкрался, огни фонарей и подсветка зданий изменили город до неузнаваемости.
Мартин откровенно флиртовал, смущался, жеманился и временами краснел. Со стороны все выглядело, как плохой спектакль, но счастливому Феликсу этого было не разглядеть. Влюбленный дурак, особый вид мужчин, легко поддающийся дрессировке.
Мартин пригласил Феликса в ночной клуб, обещая незабываемые впечатления. Парень сперва хотел отказаться, желая больше времени провести с Мартином наедине, но потом вспомнил огни танцевальных площадок из детства и любопытство взяло верх. Слишком долго его развлечением было лишь любование с высокой горы бесконечным морем, звездным небом, да работающий с помехами интернет.
Решено. Они идут в клуб.

Заведение встретило их громкой музыкой, обильной выпивкой, смешанной с чем-то посерьезнее. Яркие вспышки разноцветных огней разрезали лёгкую полупрозрачную дымку от хейзеров, погружая все вокруг в особую атмосферу. Силуэты плыли как миражи в тумане, создавая вокруг ирреальный мир.
Феликс отрывался по полной. Танцевал, как в детстве, от жары или выпитого обнажил торс, прижимался к понравившемуся парню и пил из его рук все, что эти руки предлагали.

Вдруг и ОднаждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя