POV Автор
Дрожащая рука Алекса, что держала Шиона за плечо, немного сжало её, а после отпустило.-Хорошо, я выслушаю тебя.
В его взгляде читалось, что он не доверяет и не верит ему.
Да и ситуация была неудачная для внезапной раскрывшейся совести омеги. Этот поцелуй скорее больше его разозлил, но все таки добился того, чтобы он выслушал его.Они уже были в коридоре одни, ибо большинство ушли в столовую, кроме Ноа, который последовал за ними без сумки.
-Первое, что я должен рассказать, так это то, что Ноа такой же как ты с клыками-сказал Шион, не произнося слово «вампир». На нем виднелся небольшой румянец.
Алекс нахмурился и вздохнул:
-Шион не разочаровывай меня. Это ты так мне пытаешься еще больше солгать? Он пахнет человеком и точно не такой.Омега удивился. "Ноа пахнет как человек? Он же точно вампир...»
-Если не веришь, то мы можем пойти к учителю Яну.-произнес его брат. На лице читалось, что он нервничает и даже сжал кулак.
Шион думал:
"Зачем нам идти к учителю Яну?"Напряжение накалялось все сильнее, а омеге становилось все невыносимее вдыхать их феромоны. Неважно какие феромоны на него выпустят альфы негативные или положительные. Это не сможет его парализовать или соблазнить. Он просто поглощает эти запахи и перенасыщается, от чего ему становится невыносимо «слушать» любые феромоны. Шион становится слишком эмоциональным от этого. И так как перед ним стоят две альфы, которые прямо выпускают свои недовольные феромоны. Такими темпами действие таблетки, которую он съел перед выходом из дома, пройдет. Так как ему уже невыносимо слышать их запахи.
"я не могу уйти за сумкой, в которой лежали мои лекарства, и оставить их. Черт... Остается только наблюдать, пока это не закончится."-А причем тут мой папа?
-Потому что он знает, кто я такой.
-Я вижу, что ты человек и не нужно доказывать мне обратное. Это все?
Глаза Ноа стали золотистого цвета, а от этого напряжение еще больше нарастало и Шиону пришлось закрыть свой нос. Его щеки и нос стали красными.
-Давай спросим все таки у твоего папы лгу я или нет.
Алекс удивился его смене глаз и колебался из-за возможной опасности, которая их когда-то настигла, когда он был еще в садике. Но помнил:
"папа говорил: «если встретишь кого-то с таким же цветом глаз, как у тебя, то будь с ним дружелюбен хорошо?»"-Тогда пойдем.
Он стал спокойнее относится к этой ситуации и Ноа тоже успокоился, когда тот согласился. Напряжение немного снялось, от чего Шиону стало легче дышать.
Они шли по пустынному коридору.
-Допустим это так, но зачем устраивать для меня ловушку?
Шион решил ответить на его вопрос:
-Потому что хотели удостоверить в том, кем ты являлся.-Зачем?
-Для того, чтобы помог моему брату разобраться в своих способностях и том, почему он теряет память в промежутках времени.
-Я в этом точно не помощник.
-Нет, ты помог мне вспомнить кое-что, после того, как укусил меня.-Ноа опроверг слова Алекса.
-Значит на тебя гипноз так и не сработал.
Шион был в шоке-Подождите-ка.
Оба альфы посмотрели на него вопросительно и заметили, что он был слегка покрасневшим и немного вспотевшим. Ноа сразу понял в чем дело.
-Ты мне не говорил, что он укусил тебя!
-А ты... и не спрашивал.-неловко произнес он-"нужно будет отправить его обратно в кабинет за нашими сумками."
-Брат! Ты должен был посвятить меня в детали происходящего. Все таки я пошел на это ради тебя.-показал на запястье, где был укус.
-Прости, но есть вещи, в которых я сам не уверен. И если бы ты не решился что-то сказать Алексу, то я бы молчал, пока не удостоверился в информации, что получил вчера.
-И что же дальше?-поинтересовался у него Алекс.
-Ну... не понимаю зачем, но позвонил учителю Яну и рассказал о произошедшем, после того, как ты ушел. И из-за этого, уверен, он знает, что я вампир.-"пока хватит им информации"
Алекс удивился и размышлял:
"Так вот почему папа ждал меня и спрашивал о случившемся, хотя я смыл все улики. И если он позвонил ему после того, как я ушел, то прошло минимум еще полчаса и вернулся домой, а там его глаза были мокрыми от слез.»
-А о чем вы говорили?Ноа напрягся-Мы уже пришли.
Алекс нахмурился.
Мы дошли до кабинета Учителя Яна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Альфа Вампир
VampireАлекс живет со своим папой Яном, который становится профессором в престижном университете и тоже отправляется туда учиться, хоть и в раннем возрасте.