/кст я где-то случайно писала вместо Роджера «Ричард» это один перс крч...\
Глава вышла маленькой, извините🥲 у меня оч плохое настроение писать почему-то. В ноябре постараюсь настроиться🤧
POV Ян
Я собирался домой к Ноа, чтобы забрать Оливера. Было где-то 10 часов дня.
-Ты куда?-спросил меня Сын.
-а...-"Так... я ему же вроде говорил насчет Оливера...? Черт! Совсем забылся с этой суматохой."-обратно домой к Ноа. Нужно забрать омегу.
-Зачем?-с энтузиазмом спросил меня Алекс
"Наверное, он подумал о Шионе."
-Это не Шион.
-А кто?-его лицо выражало неудомение и удивление.
-Ты его не знаешь. Скоро познакомишься. Он поживет здесь еще дня два из-за нападения на него вампиров.
-...а зачем?
-Так приказал Директор. Откуда мне знать? Сказал, что так будет безопаснее, если оставлю его здесь на дня два, прежде чем все уляжется.
Алекс явно был не особо в восторге-А можно Шиона тогда тоже...?
-Возможно, но мы пока еще не обсуждали с Ноа о том, чтобы съехаться. Но не думаю, что мы будем долго тянуть с этим.
У сына были смешанные чувства на лице, но потом выразил легкую и нежную улыбку.
-Хорошо. Правда, мне нужно будет немного привыкнуть...
-Да, я понимаю. Спасибо, Сын.-я поцеловал его в лоб.
-Могу я пойти с тобой?
-Да, если успеешь собраться.
-Я мигом!-убежал сын в свою комнату. Я усмехнулся.
POV Ноа
Рано утром Элиас ушел на другие свои задания. Сейчас у него не было необходимости находится рядом с Шионом и защищать его.
10 утра
Все уже проснулись и сидели за обеденным столом, доедая еду.
-Скоро приедет учитель Ян. Нужно будет собираться.
Шион тут же спохватился:
-А я могу поехать?Я молчал некоторое время, а потом согласился. "Все равно мы же не ночевать туда собираемся."
-Есть!-обрадовался он.
Оливер спросил:
-Получается следующие два дня я буду ночевать у учителя Яна?-Да.
-Но там же живут вампиры!
-Да.-все также невозмутимо отвечал я.
-Они оба вампиры, так как я могу быть там в безопасности? Почему бы мне не остаться здесь еще на два дня?
-Туда направил тебя Директор, а он ведь наверняка знаком с твоей семьей?
-Ну да...
-Думаю, он им доверяет, так что просто не провоцируйте только его Сына своей кровью, устраивая какие-то проверки. Только сами себе же нагребете проблемы. Правда сейчас он спокойнее относится к крови, но все равно лучше не стоит.
Шион посмотрел на меня, а я будто читал его мысли "А мы что делали по-твоему?"
Я отправил ему мысленный сигнал, правда не зная, дойдет ли до него:
"Я же ничего о них не знал!"Шион усмехнулся и продолжил есть.
-А что будет если случайно спровоцировать?-спросил Оливер.
-Выпьет кровь немного.
-...
-...
-...
-...
Мы услышали звонок в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Альфа Вампир
VampireАлекс живет со своим папой Яном, который становится профессором в престижном университете и тоже отправляется туда учиться, хоть и в раннем возрасте.