-Вы знаете где отец?
-Знаю.-ухмыльнулся Коул.
-Где?
-Я не могу рассказать тебе в стенах университета, давай пойдем в другое место?
-Хорошо. Сейчас напишу друзьям, чтоб не ждали.
_____________
Они вышли в самый невидный темный закоулок и уже был закат.
-Ну так что?
Коул ударил ему по затылку и это должно было его вырубить. Но Алекс просто упал на землю. Это движение сбило его с равновесия. Он притворился будто потерял сознание, но как только незнакомец собирался сделать шаг, Алекс отпрыгнул назад при помощи рук и ног.
-Вы кто такой?
-Упс? Не сработало?
Алекс нахмурился и был настороже.-"Неужели меня снова заберут? Нет... тогда бы использовались усыпляющие дротики. А может он их припрятал?."
-Ладно, ладно успокойся. Я буду стоять здесь и не двигаться.
-...-алекс быстро достал телефон и собирался позвонить Папе, но в эту же секунду его прервал Коул схватив сильно за руку, от чего телефон упал.-Тц-"не успел позвонить"
-Помнишь как ты внезапно выбежал из дома одних братьев?
-Ты... откуда ты это знаешь?
-Я следил за тобой. На всех порах оттуда выбежал. Да и не только в тот раз. До этого ты тоже не контролировал себя. Да и сейчас видно, как ты буквально сходишь с ума, не отрываясь от Шиона, сдерживая себя. А знаешь почему?
-Отпусти меня!-так как он держал его руку, он тоже схватил его, и подняв его вес переметнул на другую сторону земли ударив.
-Ауч.-он скорюжился так, будто у него уже была трамва-А ты силён.
-Хватит, Коул.-Алекс дрогнул, как и незнакомец.
-Как ты узнал? Он же не успел позвонить тебе.-встал немного дрожа
-Разве я тебя просил говорить ему первому причину почему он так одержим?! Да и ты слаб!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Альфа Вампир
VampireАлекс живет со своим папой Яном, который становится профессором в престижном университете и тоже отправляется туда учиться, хоть и в раннем возрасте.