POV Алекс
Пока я разговаривал по телефону, Шион всячески пытался подслушать наш разговор, прижимаясь ко мне и моей руке с телефоном. Внезапно я ощутил какой-то необычный аромат от него. Это был не феромон, а что-то другое. Кровь? Не совсем похоже...
-Мы в одном кафе, будем минут через 10.
-Хорошо.
Бросил трубку. Шион отстранился от меня.
POV Шион
Я чувствовал, что учитель Ян соврал своему сыну. Иначе как бы мой брат стал таким ревнивым? Что-то тут не чисто. Надеюсь Ноа даст мне разумные объяснения.
-Кушай спокойно, потом пойдем.
-Хорошо.
Я старался допить свой коктейль, он был очень холодным. Поэтому пить его быстрее не получалось. Меня смутило, что Алекс внимательно меня рассматривает и немного приближается, его нос немного двигался, будто пытался что-то услышать в моих феромонах.
Я засмеялся-Ты что делаешь?
-Пытаюсь... распознать аромат, что исходит из твоего тела. Ты ничем не брызгался сегодня?
-Нет. А что такое?
-Просто ты излучаешь как будто не феромон. Он пахнет у тебя по-другому. А если считать за духи, то слышу нежный, освежающий запах, которое хочется вдохнуть еще и еще.
Я смутился-Ты меня сейчас смутить пытаешься? У тебя получилось.
-Вовсе нет... просто, если ты не пользовался духами. Это наверное что-то другое. Могу я придвинуться ближе, чтобы понять?
Я раскраснелся еще больше-Ладно, только недолго, хорошо?
POV Алекс
Я обнял Шиона и закрыл глаза, чтобы прислушаться к его недавно проявившемуся аромату. "Как и думал. Это не кровь, и не феромон. Тогда что это?"
Я открыл глаза, а в отражении заметил свои золотистые глаза от окна. Тут же закрыл их снова.
POV Шион
-Шион, достань свой мобильник и срочно звони своему брату. Мои глаза стали золотистыми.
-что?-"он просто ненадолго прислушался к моему запаху, а уже такое?"-я попытался отстранить его от себя, чтобы проще достать свой мобильник-Алекс, отодвинься. Отпусти меня.-не слишком громко говорил, чтобы не привлекать внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Альфа Вампир
VampireАлекс живет со своим папой Яном, который становится профессором в престижном университете и тоже отправляется туда учиться, хоть и в раннем возрасте.