POV Джек
Два дня назад, сидит на паре.
Уже неделя прошла, как я успел со всеми познакомиться. Альфы вначале невзлюбили меня из-за того, что ко мне было приковано внимание омег. Но мне все равно удалось с ними подружиться. Даже группа Шиона, хоть и попадалась очень редко, мне удалось там познакомится с одним омегой, его зовут Данис, который был заинтересован в другом Альфе.
Я был слегка удивлен, что объектом его интереса был другой. Но впрочем это неважно. Тем лучше.
Так как у меня наверняка много опыта, Омега подумал, что буду отличным наставником, который поможет советами в завоевании его партнера. Взамен, я попросил Даниса докладывать о Шионе и подружиться с ним. Но у него не вышло, ибо он он вечно ходил с каким-то Алексом, поэтому этот омега не осмелился подходить к ним.
Я сжал кулак. Быстро же он себе кого-то находит.
Когда узнал, что объект интереса Даниса является брат Шиона, Ноа, то мой шок было не передать словами. Но мне все еще нужно было использовать его хоть как-нибудь. Но он был очень стеснительным. Это меня чертовски злило. Данис оказался абсолютно бесполезен, но хотя бы мог докладывать о том, как эти двое сидят вместе и как продвигаются их отношения. Мне пришла смс-ка:
Данис
-Они не пришли на пару и Ноа тоже. 13:00✅✅Я был очень раздражен такой новости. Если бы мог, то изолировал бы его от общества.
Тут открывается дверь, я услышал запах омеги, и очень знакомый. Поднял голову, а там стоит Шион. Я был очень удивлен. Зачем он сюда пришел?
-Извините, что прерываю, мне очень необходимо забрать мою сумку.-произнес омега. Все смотрели на него, особенно альфы со своими жадными взглядами.
Услышав его запах, учитель понял, что в сумке скорей всего лекарство.-Да, конечно.
Он дошел до места , где лежали вещи на столе и две сумки. Это было рядом с моими партами. Шион взглянул на меня. И явно был не рад меня видеть. Мое сердце сильно забилось от волнения. Ведь тоже не ожидал, что сегодня увижу его так близко. Омега быстро хватал вещи со стола и всовывал их в сумку, а также еще сумку своего брата. Я не отрываясь смотрел на него.
_____________________________
На след день уже узнаю, от Даниса, что они уже безостановочно воркуют друг с другом, а Ноа спокойно к этому относится. Тц. Как этот брат вообще посмел подпустить к нему альфу всего за прошедшую неделю с половиной и дать им встречаться? Это все из-за вчерашнего. Его запах был усилен. Черт. Этот Альфа по-любому воспользовался ситуацией и соблазнил его. Но ничего Шион, как только я освоюсь здесь, ты уже не будешь с кем-то встречаться и тебя никто не посмеет соблазнять. Все равно вернешься ко мне. Я буду отпугивать всех до конца твоей жизни. У тебя просто не останется выбора, как быть со мной._______________________________
Сегодня
Нашу группу задержали, так как нас просили... нет. Вру. Нам приказывали поучаствовать в нескольких конкурсах на наши знания, вплоть до спортивных качеств. Отказаться никто не мог. А нам еще дома выполнять задания учителей.
-"Ну, если мы будем участвовать, то и группа Яна тоже должна будет участвовать."
Наконец нас распределили на разные конкурсы и мы собирались пойти с одногруппниками в заведение, чтобы всем вместе позаниматься и быстро сделать задание. Но услышал голос одного из одногруппников, который посмотрел в сторону и увидел:
-О, уже на 1 курсе есть парочки~
Я посмотрел в ту сторону, как и все остальные.
-Такие влюбленные...-с раздражённостью сказал один из омег, который ходил с одним проводным наушником и одет в черное(блузка и штаны не соответствовал дресс-код Универа, пиджака на нем не было) было ощущение, что он постоянно ходит в Универ, как на похороны. Его зовут Оливер.-Прикольно же, тоже хочу найти себе такие отношения-сказал Альфа с лохматыми волосами, мешками под глазами и растрепанной одеждой. Его зовут Роджер.
-В твоих мечтах.-закатил глаза омега-Тебе бы сначала о себе позаботиться.
-Эй! Обидно вообще-то!
-Я просто говорю факт. Посмотри на Джека. Вот идеал для всех омег.
Хотя по его лицу, мне кажется он не заинтересован во мне, что важнее сейчас, так это поднапрячь немного его парня и насторожить Шиона.
-Вы идите без меня, я кое-что забыл.
-А? Ну хорошо-сказали они и пошли дальше в кафе. Я подошел к этой «парочке»
_____________________
Буду иногда рисовать некоторые моменты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Альфа Вампир
VampireАлекс живет со своим папой Яном, который становится профессором в престижном университете и тоже отправляется туда учиться, хоть и в раннем возрасте.