38 глава

56 7 1
                                    

Сверху песня
_____________

-Ты же мой отец верно?

-Да.

Мое тело задрожало от волнения.
Теперь все мои сомнения улетучились в одно мгновение. Это не были моими выдумками.
Мои губы слегка задрожали.-Т-тогда почему ты ушел от папы? И почему потерял память?

-Ушёл?-посмотрел на Папу Ноа.

-Я сказал в детстве, что ты уехал, потому что не знал, как объяснить ему о том, что твое сознание переместилось в тело 3-летнего ребенка.

Это было немного шоком для меня."так вот почему Шион сказал, что они росли вместе."

-и после того, как ты переместился. С тобой даже не связаться, ибо ты был в коме какое-то время. Я переживал, что ты на самом деле умрешь. А после вообще потерял память, хоть это было ожидаемо.-вздохнул Ян и сжимал свое левое плечо рукой, будто снова вернулся к тем переживаниям, посмотрел на них двоих-Главное сейчас что вы оба живы.

Я вмешался-А можно поподробнее?

Ноа ответил мне:
Моё человеческое тело умирало из-за силы древнего вампира. И мне нужно было найти другое чел-кое тело , но подходящее найти очень сложно, чтобы оно продержалось с силой вампира и с моими воспоминаниями. Я мог бы переселиться и в обычное, но тогда бы не смогли строить отношения с Яном и все было бы бессмысленно, если бы это повторялось из раза в раз. Поэтому я нашел новорожденного за границей.
Но их семья, как ты уже знаешь, необычна.
Мы разговаривали о Арью недавно.
И в основном только альфы бессмертны и обладает этой силой. Вот и этот ребенок был таким. Я стал частью сознания Ноа и соответственно стал бессмертным и не мог умереть. Но его тело было не развитым, поэтому слиться было немного сложно, я впал в кому, потом пришлось восстанавливаться.

"Теперь мне стало более менее понятно"

-Потом постепенно мои воспоминания во время стрессового состояния начали пробуждаться, как и мои способности. Но тут же все забывал. Но я смог связываться с Яном время от времени, чтобы он сильно не переживал и не забывал меня. Все таки, я переживал, что вдруг наши отношения вдруг угаснут и Ян устанет меня ждать.

Я Альфа ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя