27 глава

91 8 1
                                    


-Что?

Брат вышел и захлопнул за собой дверь, а оттуда произнес-Выпей таблетку!

И судя по шагам ушел в ванную.

А в моей голове оказалось пусто. И единственное, что вертелось в моей голове.

"Что за бред я только что услышал?"

У меня вырвался смешок. Я пытался переварить на внезапно свалившуюся меня информацию.

"Это что... постойте. Так вот почему память брата напрямую связана через Алекса? И вот почему учитель Ян обсуждал с тем альфой, что ему нужна кровь Ноа? Чтобы он научился контролировать свою жажду? И у них случается взаимовыгода. Один восстанавливает память, другой же учиться усмирять свою жажду. Вот оно что... Но чтобы у Ноа был сын?! Сын?! СЫН?! Это получается, что я встречаюсь с его СЫНОМ? Это получается Ноа уже ОТЕЦ?! А я ведь считал его девственником..."-Это какой-то бред...

Я положил фиолетовую таблетку в рот и залпом выпил всю воду в стакане. Она оказалась очень противной.

Мои мысли не хотели угомониться и теперь меня точно можно было сдавать в психушку:
«Это получается, что Ноа – отец Алекса, учитель Ян – папа Алекса. Они оба дали свое согласие, чтобы я встречался с их сыном...»-Хахахаха...застрелите меня, это вообще возможно осознать? Ноа же мой брат...

Он постучал в комнату спустя 5 минут-Ты выпил?

-Да.

Я все еще был в шоке. Не представляю, что будет с Алексом, когда услышит это без подготовки. Хотя... возможно мне тяжелее это принять, потому что его отец, мой брат. А для него он всего лишь практически незнакомец... наверное. Хотя вроде как уже начинает воспринимать его, как моего брата? Да и вроде они ладят...

Даже если у Алекса будут догадки, то вряд ли вообще будет уверен, что он его отец.

Ноа послушал, что мой аромат перестал распыляться и позвал в гостиную. Он отлучился на 2 минуты, чтобы позвать их.

POV Алекс

Я сидел в машине, а кондиционер в машине разносил здесь искусственный воздух. Постепенно аромат полностью исчез, как только Шион вышел из машины.
Я стал наконец чувствовать, что восстанавливаю контроль над собой. 
Воздух вокруг меня стал обычным, мне привычным. Теперь не нужно было сдерживать себя. Но все еще хотелось вдохнуть тот аромат еще раз и поддаться его соблазну. Тц.

Я легонько стукнул по окну два раза , чтобы папа открыл двери.

Он нажал на кнопку в ключах.

Я открыл дверь.

-Ты и вправду успокоился, вот только в машине...-он прислушался(понюхал так сказать, просто выраж такое), остался ли еще запах Шиона. Но все выветрилось благодаря кондиционеру и феромонам сына. Но они были слишком сильны, чтобы вновь садится туда какое-то время.-твои феромоны ужасны.

-Спасибо, Пап.-саркастично ответил я

Ноа вышел к нам.

-Вы можете войти.

POV Шион

Через пару минут в наш дом вошли Алекс с учителем Яном.

Алекс и я сели на кресла, Ноа же сидел вместе с учителем Яном на диване. Теперь, когда вижу их так вместе, то внутри происходят странные ощущения. Особенно, когда знаешь правду... и все вполне логично, но почему все же так бредово звучит...

Ноа посмотрел на учителя и спросил:

-С чего начать?

-Давай с того, что произошло недавно. Что это за аромат такой? Это точно не феромон.

-Да...-он посмотрел на меня. Блин я не могу сосредоточиться, когда теперь вижу их вместе. Это сводит меня с ума! Вот бы где-нибудь спрятаться. Даже история семьи меня теперь не так беспокоит, как то, что я услышал недавно. И на Алекса теперь неловко смотреть влюбленно. Смущение. «А мы ведь так постыдно себя вели перед братом... ладно бы он был просто братом, но теперь еще отец Алекса"
Как мне с этим свыкнуться? Я же сгорю от стыда.

Все на меня уставились. Я нервничал. И не мог смотреть им в глаза.
-Ну так что это было с моим телом? И что за таблетку ты мне дал?

-Это будут не очень хорошие новости для тебя...

___________________

Небольшое предисловие, которое было быть в начале

Ноа и Тоя это один тот же человек, у него ток имя щас другое. Ибо он в другом теле. Память пока что при нем, если исчезнет я сообщу об этом. Просто для Яна – это Тоя, для Шиона и Алекса – это Ноа. Там крч я пишу когда как.

Напоминаю, кавычки это мысли
"...."

Я Альфа ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя