POV Автор
Они приехали к дому. Возле дверей уже стоял блондин с карими глазами и в черном костюме. Будто пришел только что с официальной работы.
Он взглянул, как машина припарковалась и оттуда вышли трое вампиров.
Семья вампиров.
У Коула немного кольнуло сердце. Но он ничего не мог поделать. У Яна есть своя жизнь, появилась своя семья. А у него не было никого кроме него. Он был ужасно расстроен и потерян, не зная что делать со своими чувствами. Но единственное чего бы ему точно не хотелось бы потерять, так это связь с Яном. И быть рядом с ним хоть кем-то важным и нужным в его жизни. Вот что было ему важно на данный момент.
-Привет. Давно стоишь?-спросил омега.
Коул улыбнулся ему-Нет, подошел ровно к 18. Это вы опоздали.
-Прости, немного задержались
-Да ничего.
-Здравствуйте-сказал Алекс и протянул ему руку.-рад с вами познакомится.
Блондин немного удивился такому жесту. Их встреча ведь прошла не самым наилучшим образом.
-Здравствуй, мне тоже. Прости за тот раз.
-Ничего.
Тоя смотрел на это и ему явно это все не нравилось, поэтому не стал с ним особо здороваться, как и Коул.
Папа и сын сразу почувствовали между ними напряжение.
Они вошли в дом и сели за стол.
-....
Повисло неловкое молчание.
Алекс все таки решился начать:
-Все таки вы все собрались здесь из-за меня. Так что у меня есть пару вопросов к вам... троим...POV Алекс
Я чувствовал себя не в своей тарелке. Изначально, я вообще не планировал здесь брата Ноа. Но вопросы то задать нужно и у меня их как никак много. Но все они вперемешку, что забыл некоторые другие вопросы.
-Не знаю с чего начать на самом деле.
Они втроем смотрели на меня от чего мне стало еще более неловко. У меня был вопрос «Кто я и что я здесь делаю среди взрослых?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Альфа Вампир
VampirgeschichtenАлекс живет со своим папой Яном, который становится профессором в престижном университете и тоже отправляется туда учиться, хоть и в раннем возрасте.