Шион понял, что феромон Алекса сильно усилился, поэтому перестал что-либо говорить.
Ян хотел глянуть на состояние Алекса, но сдерживал себя, ведь если он не контролирует и свои силы, то может запросто обездвижить его при помощи глаз. Омега гнал машину быстрее, не смотря на то, какие там штрафы он может получить.-Черт возьми!
-Шион ослабь свой аромат, ты сейчас нас всех с ума сведешь!-сказал Тоя
-Да что это вообще за аромат такой? Я даже не понимаю откуда он взялся!
-Просто постарайся успокоиться. Хорошо?-Ноа погладил его по голове.
Шиона раздражало, что Ноа пытался его успокоить таким образом. Он поджал губу, чтобы не откинуть резко его руку. Единственное, что его бы успокоило, расскажи Ноа ему правду. Но ради Алекса он старался успокоиться, но у него не выходило. Его ужасно расстроил тот факт, что раньше он о брате знал все, но сейчас было ощущение, что теперь не знает ничего.
Через 5 минут они были уже у здания.
-Это же то место?
-Да.-ответил Тоя слегка дрожащим голосом. Он был ближе всех к Брату, который выпускал невероятный аромат, как наркотик.-Черт.-он открыл дверь-Выходи быстрее Шион, нужно срочно зайти в дом.
POV Шион
Брат отпустил мой нос и открыл дверь. Теперь я волей случая вдохнул феромоны всех присутствующих. И все они смешались. Я сразу почувствовал, какая тревожная здесь атмосфера царилась и думал что мой нос сразу заложит от такого количества феромонов, но на удивление, был в порядке.
Брат выпихнул меня из машины, схватил за руку, а себе прикрыл нос.
-Ян выходи из машины и проветрись. Это может плохо сказаться на тебе, если останешься в машине с ароматом Шиона и феромонами сы...Алекса. А он пусть сидит в машине. Надеюсь искусственный воздух кондиционера ему поможет.
-Хорошо. Мы зайдем, как только ты уладишь с ним и Сын успокоится.
Ноа кивнул.
Он тут же поволок меня домой, достал ключи и открыл дверь с такой скоростью, что я даже не успел ничего разглядеть.
"Вот это скорость..."-Быстро иди в комнату.-чувствовалось волнение брата
Я понял и сразу же ушел в свою комнату. За это время, навернул два круга по комнате, взял пружинку и начал с ней играть, потом сел за стол и достал пенал, а после взял линейку с пенала, положил половину на стол, а другая половина была в воздухе и начал с ней играть. Время длилось очень медленно. Я смотрел часы в моей комнате, но прошла всего минута
Спустя еще 3 минуты он вошел с чашкой воды и фиолетовой таблеткой. Наверное, это впервые, когда брат был таким лохматым.-Пф...-старался не рассмеяться я, хотя ситуация не лучшая. Улыбка тут же спала. "Что-то мое настроение скачет сильно. Не могу себя контролировать. И мысли не собираются в кучу. Интересно, как там Алекс?"
-Так-брат поставил чашку на тумбочку.-Тебе нужно выпить эту таблетку.
Я глянул на неприглядную для вида, похожую на какой-то яд таблетку.-Мне обязательно ее пить...?
-Да. Чтобы Алекс смог зайти в этот дом. А после я отвечу на все ваши интересующие вопросы.
Эти слова меня немного успокоили, но почему частично чувствовал фальшь в его словах?
"Успокойся... он обещал все объяснить."
-А ты точно расскажешь нам правду?
-Да.
Снова чувство будто он солгал-Врешь ведь?
-Ха...Тогда я скажу по-другому. Я скажу правду насчет нашей семьи и частичную правду касающееся меня, но не буду вдаваться в подробности, потому что это может шокировать Алекса.
-Что может его шокировать? Разве это возможно?
-Еще как. И... Это... я пока не могу рассказать. Все из-за потерянной памяти... Агх! Вообщем все сложно.-Брат очень нервничал.
Мой голос был спокоен-И долго ты будешь применять эту отговорку? Дело ведь не только в Алексе...
От моей внутренней бури эмоций, которые я старался сдерживать, вышли наружу, реакция была еще бурнее, чем в машине, освежающий аромат заполонил всю комнату.-Ты вообще мне не доверяешь? Боишься, что расскажу Алексу? Ты же знаешь, что если ты мне скажешь не говорить ему, то я так и сделаю! Ты же знаешь, я не расскажу ничего такого, пока это не происходит за моей спиной-у меня накипело, не могу контролировать свои эмоции, меня буквально раздражает все.
-Тогда не говори ему!-накричал брат и взъерошил волосы-Если расскажешь или хотя бы намекнешь ему об этом, то пожалеешь.
Мое тело дрогнуло и я насторожился.-Я готов выслушать правду.
-Алекс мой сын.
-Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Альфа Вампир
VampireАлекс живет со своим папой Яном, который становится профессором в престижном университете и тоже отправляется туда учиться, хоть и в раннем возрасте.