-Я же говорю, всего лишь попробовать.
-Хорошо.
Мы поцеловались еще раз.
________________POV Ноа
Ян и я пришли в столовую, но заметили как Шион сидел на Алексе и прижал к себе его галстук и целовались чуть ли не на полу...
Мы переглянулись между собой и понимали, что ни чем хорошим это не кончится, если их сын не может контролировать свою жажду. Но как оказалось так, что Шион оказался сверху на Алексе и будто доминировал над ним?
-Мой брат... любит добиваться своего...-решил оправдать своего брата-и он обожает вампиров, так что это вряд ли ему помешает встречаться с ним.
Ян вздохнул-тогда следи за ним, чтобы он ненароком не убил твоего братишку.
-Понял, чем скорее вспомню, как восстановить память, тем быстрее помогу Алексу. Но мне все еще сложно осознать что он мне... сын?
Ян-Когда все вспомнишь осознавать ничего не придется. Мне интересно больше поладите ли вы?
-Не знаю....?
-Удачи.-похлопал по плечу.
-Звучит удручающе.
POV Шион
Алекс заметил присутствие чье-то присутствие. Легонько оттолкнул меня и покраснел.
-За нами наблюдают.
Я удивился и осмотрелся по сторонам, а после заметил Старшего брата со сложившимися руками и его Папу. "Неловко..."
Мы встали и направились к ним.
-Алекс, ты идешь домой, твои глаза не должны видеть такими.-сказал строго его папа.
Он дотронулся между глазами и своего виска. Наверное альфа был удивлен, что хоть таблетка должна была действовать час, но его глаза оставались золотистыми.
Мы посмотрели друг на друга.
-Увидимся завтра?
-Да.
Учитель Ян и Ноа так смотрели на нас... даже не знаю что это за эмоции на их лицах.
Ян и Алекс ушли вместе. Я же остался с братом.
-Так ты решил, что будешь встречаться с вампиром? Не думаешь, что это опасно?
-Пф, я живу с ним.
Ноа даже возразить нечем было, ведь он сам был вампиром. Я пошел за столик, где лежали наши сумки и отдал одну брату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Альфа Вампир
VampiriАлекс живет со своим папой Яном, который становится профессором в престижном университете и тоже отправляется туда учиться, хоть и в раннем возрасте.