POV Автор
-Вы даже не смотрите, что вас подслушивали!-Откинул Коула к земле и тот приземлился не очень хорошо, а Яна спокойно поставил на землю.
-С тобой был Алекс?!
-И он мог бы внезапно и также неожиданно бы узнать о том, что я его отец. Это было бы явно не самый подходящий момент для раскрытия моей личности! К тому же Ян я сейчас в гневе и тебе лучше мне сейчас же объяснить, почему я ничего не слышал о твоем браке в 13 лет! И почему это вы целовались и обжимались?
Коул встал с земли и отряхивал с попы землю-Ты чертов Ублюдок! Какого хрена ты меня швырнул?
Тоя и Ян ответили вместе-Ты заслужил.
Один говорил за ревность в своем сердце, другой за внезапный поцелуй.
Коул:
"Да почему ж сегодня меня все колотят."Ян:
"Теперь мне из-за тебя придется все объяснять Тое! И как мне это по-твоему сделать?!"Тоя хрустнул рукой:
"Как его еще разок ударить?"-Тоя, погоди.-взял его за руку-Больше не нужно насилия.
-Он получит всего пару синяков.
-Нет, нет, погоди же. Алекс втащил Коулу и без тебя.
У Альфы немного поднялось настроение, что его сын тоже ударил по этой наглой роже.
Тоя уже собирался его схватить за шиворот, но Ян быстро спохватился:
-Я же ПОПРОСИЛ.Коул-"Вау... а Ян серьезен."
-Ты его сейчас что, защищаешь?!
-Именно!
Ян был весь на нервах.-Давайте сядем и я все расскажу, ладно?!
Мы сели на траву в лесу возле озера. У всех были недовольные лица.
Ян раздраженно произнес:
Давайте я вас сначала познакомлю. Вы все таки впервые в жизни видитесь. Коул, это Тоя, мой парень и муж на данный момент.
Тоя это Коул, мой муж на моей родине с 13 лет. И официально я с ним в своей стране состою в браке до 16 лет.Ян взглянул на их реакцию. Он сидел посередине, чтобы они друг друга не убили, но вместо этого теперь стреляют молниеносными взглядами друг друга.-"Почему я оказался вообще в такой ситуации? Но главное, что они оба живы."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Альфа Вампир
VampirАлекс живет со своим папой Яном, который становится профессором в престижном университете и тоже отправляется туда учиться, хоть и в раннем возрасте.