|0| Знакомство

3.5K 67 13
                                    

Рима Хайтани.
• 17 лет.
• Рост: 177 см.
• Младшая сестра Рана и Риндо Хайтани. Прозвище «Химера» получила после опасного детства в окружении братьев и их проделок. Они научили ее многому, а друзья детства в виде будущих свастонов только помогли отточить навыки. К тому времени уже было известно о Королях Роппонги, но ребят это нисколько не смущало. Они с радостью помогали ей во всем, дружили, однако вскоре их пути разошлись: парни создали свою группировку, а девушка осталась на стороне братьев.
• Внешность.
Светлые волосы от природы, однако девушка красила их в красный. Глаза такие же, как у братьев: большие, ярко-фиолетового цвета. Черты лица тонкие: маленький вздернутый носик, пухлые губы, выделенные скулы.
В детстве фигура была похожа на форму «груша», но после спортивной подготовки и приёмов, которым учили братья, стало ясно, что это «песочные часы».
• Характер.
Я думаю, вы понимаете, что человек, который рос рядом с Хайтани не может иметь сожаление, вместо него есть жестокость и агрессия. И их много. Однако Рима предпочитает выливать их в драки. Иногда во время ссор с кем-либо она может воспылать. Неконтролируемая агрессия всегда берет верх над девушкой.
Несмотря на то, что братья готовы убить любого, кто хоть пальцем прикоснется к их сестре, она не разделяет этих взглядов. Знает, что может справиться и сама.

Баджи Кейске.
• 18 лет.
• Рост: 185 см.

Ран Хайтани.
• 23 года.
• Рост: 192 см.

Риндо Хайтани.
• 21 год.
• Рост: 187 см.

Баджи КейскеМесто, где живут истории. Откройте их для себя