Рассвет. Утренний ветер всегда свеж, особенно сейчас: в конце августа. Именно поэтому это время нравилось девушке. Она любила уходить из дома в 6 утра, что бы прогуляться по заброшенным зданиям. Сегодняшнее утро не было исключением. Спустя пятнадцать минут после выхода Рима пришла к двухэтажному недостроенному зданию, что было снизу вверх изрисовано граффити. Неожиданно для себя девушка услышала какие-то удары с середины первого этажа. Естественно она направилась на звук. Но решила пойти через второй этаж. От земли до него тянулась полуразрушенная лестница. По ней младшая Хайтани и поднялась. Огромная дыра была проломлена в полу верхнего этажа. Оттуда очень хорошо было видно происходящее внизу.
- Это же... Кейске, Кен, Мицуя и Майки... А с ними..? Наверное, новички, - пронеслось у Римы в мыслях.
Девушка решила просто свесить ноги и смотреть на то, как старые друзья обучают новеньких. Из мыслей ее вырвал голос Дракена:
- Эй, что ты здесь делаешь? Кто ты?
- Неужели ты не узнал старую подругу, Кенчик? - она расплылась в улыбке, увидев по лицу парней, что все ее узнали.
- Это... это сестра Хайтани! - донеслось из толпы незнакомых Риме людей.
- Я предпочитаю, чтобы меня узнавали как отдельную личность, а не просто сестру Королей Роппонги.
- Рима! Господи, это правда ты? Спускайся скорее, - воскликнул Манджиро.
Девушка спрыгнула вниз.
- Береги себя, маленькая. Тут высоко, - с улыбкой и распростертыми объятиями произнёс Такаши. Хайтани сразу прыгнула в них, а после обняла каждого знакомого человека.
- Мы тут новых ребят приемам обучаем, не хочешь мастер класс показать? - с ухмылкой спросил Баджи.
- Только если на Сано, - с такой же ухмылкой произнесла Рима.
- Ну давай. Только не забывай, что и я тебя учил.
- Нам было по одиннадцать и двенадцать лет. Остальному меня братья учили, так что не думай, что угадаешь каждое мое движение, мальчик, - она с вызовом смотрела на Майки.
- Это мы ещё посмотрим.
Девушка никогда не нападает первой. Когда противник сделал первый шаг в ее сторону, Рима мигом оказалась у него за спиной и резко ударила локтем в висок. На самом деле, удар был слабым, чтобы тот не потерял сознание.
- Новый приём? Ты уделала меня, Химера, - с досадой заметил Сано.
- Это было слишком просто, Ман. Ты никогда так быстро не сдавался. Что случилось?
- Он вымотался. Все утро показывал им приёмы, - пояснил Кен.
- Тогда вы не против, что бы я показала парочку на ком-то другом, м? - Рима повернулась к новичкам. Те наперебой стали выкрикивать имена ребят, на которых можно это сделать.
- Я услышала Баджи? - она с улыбкой приложила ладонь к уху.
Только крики «Да!!» девушка услышала в ответ.
- Что ж, Кейске. Похоже, на манеже они хотят видеть именно тебя, - Химера подошла к нему с хищной ухмылкой.
- Вспомним старые добрые? - он с такой же улыбкой сделал шаг ближе так, чтобы они стояли вплотную.
Послышались голоса «у-у-у».
- Ну давай, - младшая Хайтани игриво провела пальчиком по его подбородку и отошла на небольшое расстояние.
В этот раз она решила самой сделать первый шаг: рывок вправо, противник же дёрнулся в другую сторону. Баджи знал ее приёмы наизусть: это был именно тот, что все называли «обманкой». Он заключался в том, чтобы дернуться в одну сторону, а на самом деле произвести удар в другую.
Так думал Кейске.
Сейчас же девушка решила сделать его более проще: не делать «обман», а в самом деле ударить по правой стороне. Если бы все это не было тренировкой, парню было бы намного больнее.
- Ты почти уделала меня, малая. Неплохая попытка, но я не намерен сдаваться.
- Меньше слов, Кей, больше дела. - она снова провернула трюк, что сделала с Манджиро: с молниеносной скоростью оказалась за спиной у Кейске, ударив локтем в висок. Риму не было видно, но парень знал, что та улыбается.
- Ладно... я все же намерен сдаться.
- Усталые вы сегодня какие-то. Мне надо бежать, ни то не успею к завтраку. Сегодня готовит Ран, что огромная редкость. Я обязана попробовать стряпню этого болвана. - Химера даже не удосужилась сказать как можно с ней связаться, оставив парней в недоумении и новичков, что поразевали рты от такого обзывательства в сторону старшего Хайтани.