|11| Жизнь

1.3K 67 13
                                    

Через неделю прошли новогодние каникулы, и школьники вновь окунулись в учебу. Все это время велось скрытое расследование по поводу пропажи дочери депутата, но в этот день все новости пестрили подобными заголовками.
На перемене после первого урока Чифую листал ленту социальной сети и наткнулся на одну из таких новостей.
— Э... ребят.. я, кажется, понял почему Хлои нет в школе, - он обратился к сидящим в обнимку Риме и Баджи. Оба парня мигом перевели взгляд на девушку.
— Почему вы так смотрите? Считаете, что я на это способна?
— На похищение - вряд ли, а вот на кое-что похуже - вполне возможно, - проинформировал Кейске. — Так... мы можем узнать что с ней произошло?
— Она же жива?
— Чиф, твоё доброе сердце и вера в лучшее всегда меня поражала. Однако... возможно, я хуже, чем ты думаешь. И не вздумай сказать что-то по типу «Месть - это ужасно!». Она получила то, что заслужила.
— Но это...
— Мацуно.
Парень выдохнул и посмотрел на друга в поисках поддержки. В его взгляде читался ужас с восхищением. Мол «неужели эта девушка готова на такое из-за... ревности?». Конечно, они не знали подробностей. Может, подумали, что просто похитила и убила где-нибудь на окраине города. Ну и пускай. Пусть думают так, иначе возьмутся за нее по полной.
— Я просто промолчу. Меня мало волнует что с ней стало. Главное: минус одна заноза из задницы.
— Тоже верно...
Следующие пару дней парни были задумчивы, но спустя неделю утихли и вели себя вполне обычно.

— Малая, выйди на пару слов, - раздался голос Риндо из за двери.
Рима вышла из комнаты и уставилась на трёх парней. У входной двери стояли ее братья и... Баджи?
— Э... я должна что-то говорить?
— Не думаю. По крайней мере пока мы не расскажем почему здесь он и наши чемоданы, - начал Ран.
— Мы уезжаем в Прагу на две недели по работе, но не оставлять же тебя тут одну? Баджи будет приходить когда захочешь, а сейчас он здесь для того, чтобы если что убрать твои слезки от скуки по нам, - в шутку произнёс Риндо.
Младшая Хайтани ударила того по плечу.
— Все, вперёд и с песней. Могу напеть, - выпровождая из квартиры братьев, заговаривала зубы девушка.
Когда они с молодым человеком остались наедине, она прижалась к его тёплой груди.
— Прости за них. Они аболтусы ещё те, вот и творят какую-то херню. Ты не должен оставаться со мной.
— Какая же ты ещё глупенькая... - Рима подняла на Кейске вопросительный взгляд и увидела его нежную улыбку. — Я бы и не приехал, если б не хотел. Я приеду по любому пустяку, если это касается тебя.
Улыбнувшись, Химера прижалась своими губами к его.

Баджи КейскеМесто, где живут истории. Откройте их для себя