- Сама напросилась, птичка, - и резко вывернулась так, чтобы заломить однокласснице руку.
- Пусти! - яростно кричала та.
- Я подумаю об этом, когда ты извинишься.
- И не подумаю! С-с, ай! - заломила сильнее.
- А придётся. Мне не составит труда простоять так с тобой несколько часов, так что у тебя ещё есть время подумать. Чего уставились? Считайте сколько скидываться будете. И учтите, если она не извинится, платить за коттедж буду отнюдь не я. Все в твоих руках, птенчик.
Над ухом с горячим дыханием пронеслось:
- Она не сделает этого, будь уверена. Хотя есть один способ... - Кейске наклонился к Хлое и что-то зашептал. Та встрепенулась и начала:
- Рима, п-прости меня.. Я.. я так больше никогда не.. не сделаю.. - было заметно с каким трудом давались ей эти слова.
- Простить за что? - Химера издевалась, словно хищник над жертвой.
- За такое... обращение к тебе.
- Допустим. Ответом я пока не довольна, но на этот раз можешь быть свободна, - она убрала руки и повернулась к Баджи; - Что ты ей такого сказал?
- Ты же знаешь, что она в меня влюблена.
Изогнутая бровь Римы вызвала усмешку у парня:
- Не переживай, ничего такого. Просто... повторил твои слова.
Скептический взгляд девушки заставил Баджи расплыться в улыбке и прижать ее к себе.
- Говорю же: все хорошо. Или ты ревнуешь? - снова эта чертова улыбка.
- Не завышай планку, Кейске. Не дорос ещё до моей ревности.
- Допусти поверю, - он пожал плечами и направился что-то обсуждать с Чифую.К концу учебного дня все заметно устали, а Мацуно предложил всем втроём проехаться до дома Римы наперегонки. Никто не был против и расселись по байкам.
В гонке выиграл Баджи, а Чифую с младшей Хайтани приехали одновременно.
- Спасибо за своеобразную прогулку, парни. Мне пора.
- До встречи! - попрощался Мацу. - Баджи-сан, вас ждать?
- Не нужно. Я хочу с Римой поговорить.
Услышав своё имя, девушка обернулась и увидела подходящего Кея.
- Что уже могло случиться?
- Ты же понимаешь, что долго откладывать этот разговор не получится?
Хайтани выдохнула и закрыла глаза.
- Хорошо. Только давай сядем?
Они присели на ступеньку у подъезда. Парень положил свою куртку, чтобы они могли удобно устроится.
- Я просто не понимаю, как все так сложилось? Мы же только бегали от Шиничиро в доме Сано, а тут... Я точно понимаю что к тебе чувствую, но не знаю что ты чувствуешь ко мне...
- Уверен, что то же самое, - его лицо озарила улыбка.
По телу разлилась неожиданная теплота. Парень поднялся и подхватил девушку в свои объятия. В тот момент они оба чувствовали себя невероятно счастливыми. Это давно забытое чувство заставило сердце Римы ускорить свой темп. Кейске принялся покрывать мелкими поцелуями все ее лицо.
- Кей... - она улыбалась, но настала пора возвращаться в дом. - Мне надо идти.. Встретимся завтра в школе, - оставив на его губах короткий поцелуй, поспешила удалиться.Будильник ужасно верещал, казалось, прям под ухом.
- Ран Хайтани!
- Ой-ой... Мне уже страшно. Чего ты орешь, малая?
- Какого лешего ты поставил будильник, так ещё и прямо мне под подушку его засунул?!
- Ты очень редко просыпаешься самостоятельно, а сегодня последний день перед каникулами. Да и я уверен, что твой парень заедет заранее.
Щеки залились легким румянцем при упоминании Кейске.
- Что это?
- Ты о чем?
- У тебя на лице? Это.. смущение?? Неужели? Он правда тебе настолько нравится?
- Ой, да завались ты уже, - Рима кинула в брата подушку, а он лишь рассмеялся и поцеловал девушку в лоб. - Иди ешь. Кофе остывает.
После завтрака Химера направилась к шкафу примерять наряды.- Пожалуй, остановлюсь на нем.
Нанеся привычный макияж, принялась за волосы. Причёска выглядела бесспорно красиво: ярко-красные, слегка завитые утюжком распущенные волосы.
На улице уже поджидал Баджи.
- Я заставила тебя ждать? Прости, Кей, - Рима положила руки ему на плечи.
- А я заставил извиняться принцессу Роппонги? Ого, - он рассмеялся, когда та шутливо ударила его по плечу. Парень обнял Химеру за талию и поцеловал. - Ты сегодня на своём? Или со мной поедешь?
- Сегодня хочу проехаться с тобой. И кстати, ты выглядишь чертовски прекрасно. Мне нравится сочетание этого милого хвостика с выбитыми прядками и полурасстегнутой рубашкой.
Он усмехнулся и сел за руль. Однако Химера все же заметила румянец на его щеках.В класс они вошли, держась за руки. Взгляды одноклассников были обращены лишь на них. Даже Хлоя оторвалась от своего телефона, чтобы взглянуть на эту эффектную пару. Она не смогла сдержать своего удивления и даже гнева, увидев их скреплённые пальцы. Когда же пара уселась на свои места, в кабинет вошёл учитель.